{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Редакция DTF
1 469
Gamedev

Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России

Мобильные приложения стали самым быстрорастущим сегментом российского игрового рынка в 2014 году. Средний рост этой категории в денежном выражении составил 23%, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитического агентства J'son & Partners Consulting.

Несмотря на рост сегмента игр для мобильных устройств в денежном выражении, его доля на рынке в целом снизилась с 18% до 15,9%. Самая большая доля остаётся за онлайн-играми (38,8%), браузерные и социальные игры занимают 18,4% рынка, игры для ПК — 14,5%, для консолей — 12,3%.

Аналитики отмечают, что темпы роста многопользовательских игр снизились из-за падения рубля, но не уточняют, на сколько именно. Например, выручка Mail.Ru Group от онлайн-игр по итогам 2014 года выросла только на 26,4%, до 8,4 млрд рублей ($219 млн) — годом ранее показатель роста составлял 40,6%. В компании это связывают с уменьшением количества громких премьер.

Общий объем игрового рынка в России составил $1,63 млрд по итогам 2014 года — за год этот показатель упал на 9,5%, с $1,8 млрд. Аналитики предсказывают, что в 2015 году рынок вырастет на 8% (до $1,76 млрд), а в 2016 году — на 7,4% (до $1,89 млрд). По итогам 2013 года они полагали, что в 2016 году российский рынок вырастет до $2,94 млрд.

Объем мирового игрового рынка в 2014 году JPC оценила в $81,5 млрд. Аналитики прогнозируют его рост на 8-9% (до $88,4 млрд) в 2015 году и до $95,2 млрд — в 2016 году.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться