[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
Редакция DTF
1 470
Gamedev

Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на упавшем игровом рынке России

Мобильные приложения стали самым быстрорастущим сегментом российского игрового рынка в 2014 году. Средний рост этой категории в денежном выражении составил 23%, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитического агентства J'son & Partners Consulting.

Несмотря на рост сегмента игр для мобильных устройств в денежном выражении, его доля на рынке в целом снизилась с 18% до 15,9%. Самая большая доля остаётся за онлайн-играми (38,8%), браузерные и социальные игры занимают 18,4% рынка, игры для ПК — 14,5%, для консолей — 12,3%.

Аналитики отмечают, что темпы роста многопользовательских игр снизились из-за падения рубля, но не уточняют, на сколько именно. Например, выручка Mail.Ru Group от онлайн-игр по итогам 2014 года выросла только на 26,4%, до 8,4 млрд рублей ($219 млн) — годом ранее показатель роста составлял 40,6%. В компании это связывают с уменьшением количества громких премьер.

Общий объем игрового рынка в России составил $1,63 млрд по итогам 2014 года — за год этот показатель упал на 9,5%, с $1,8 млрд. Аналитики предсказывают, что в 2015 году рынок вырастет на 8% (до $1,76 млрд), а в 2016 году — на 7,4% (до $1,89 млрд). По итогам 2013 года они полагали, что в 2016 году российский рынок вырастет до $2,94 млрд.

Объем мирового игрового рынка в 2014 году JPC оценила в $81,5 млрд. Аналитики прогнозируют его рост на 8-9% (до $88,4 млрд) в 2015 году и до $95,2 млрд — в 2016 году.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться