Сюжетная же линия Алана рассказывает, как тот блуждает по потустороннему Нью-Йорку, сталкивается с режиссером Томасом Зейном, который так же является узником темной обители. Он находит несколько мест преступлений, где связывается с Сагой и делает ее героиней его романа, который должен дать ему свободу, так как произведения искусства, созданные в темной обители, меняют реальность. Так же он узнает, что Скрэтч преследовал в кошмарах его жену в реальности, пока та не покончила с собой. А Алан так долго блуждал кругами в темной обители, что множество раз терял память, переписывая свои же работы, мешая самому себе и позволяя Скрэтчу взять верх.
Респект Лейку, единственный чел, который всё ещё не боится экспериментировать
Что он такого экспериментального сделал если не секрет?
Плюсую, сейчас, когда все номинации и анонсы забиты сиквелами с геймплеем из 2012 (прямиком из Far Cry 3), Remedy, которые каждый раз стараются сделать что-то новое, нужны Готэму, как никогда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Самое грустное в этом, что весь этот гениальный метамодерн-сюжет не связан с геимплеем. Можно пройти игру на ютубе (как и делают это тут) и получишь больше удовольствия, чем от backtracking'а, чертогов разума, вдохновения Алана и невлияющего на сюжет геимплея.
Аминь. Чистая правда) Remedy будто опять забыли, что нужно сделать еще и геймплей.
Хотя, геймплей в ней есть, просто это скорее адвенчура или симулятор ходьбы. И в таком амплуа игра вполне неплоха)