Сегодня я хотел бы немного рассказать про очень даже амбициозный отечественный проект по переносу Gothic на рельсы UE 4 от Дмитрия Калюжного. И, что самое главное, у него есть все шансы выйти в релиз, потому что в скором времени, автор выложит публичный билд для всех желающих. Так как проект переносит основу и логику Gothic, то в будущем мододелы с…
интересно...и как то, что проект пилится на UE4, поможет внедрять фанатский арт в скомпилированный проект? Или автор собирается выкладывать исходники - нескомпиленный проект? Он сам это сказал-написал?
Информация от автора:
"Я писал что исходники будут открыты только после выхода последнего патча. Исходники не требуются для создания модов. Поэтому тем кто реально хочет создавать моды, а не получить исходники и преследует только эту цель требуется изучать то как это делается в ue4 самим и разобравшись в информации писать мне что требуется для упрощения моддинга. Для ue4 точно существует множество инструментов для создания модов."