[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
7 030
Gamedev

Rovio выпустила Angry Birds 2 после 13 вариантов оригинальной игры 2009 года

Финская компания Rovio выпустила игру Angry Birds 2 — 30 июля она появилась в магазинах приложений Google Play и App Store. До появления сиквела разработчики успели выпустить 13 вариаций оригинальной игры 2009 года.

Глава Rovio Пекка Рантала рассказал The Wall Street Journal, что разработка новой игры заняла три года. Например, в сиквеле появятся новые персонажи, стратегии, особо сложные противники и новые инструменты (ружье, которое способно надуть свинью и сделать ее более легкой целью, и другие).

Разработчики не раскрывают инвестиции в создание новой игры. По словам Рантала, компания вложила в Angry Birds 2 «несколько миллионов долларов» — больше, чем в другие игры. До релиза Rovio протестировала сиквел в Канаде, выпустив игру под названием «Angry Birds Under Pigstruction» («Angry Birds в хрюзработке»).

Руководитель компании отметил, что самым популярным продуктом компании остаётся оригинальная Angry Birds, набравшая 920 млн загрузок. С 2009 года Rovio выпустила 13 вариаций игры (включая Angry Birds с подзаголовками Seasons, Rio, Transformers, Star Wars и другие). В общей сложности приложения компании набрали 3 млрд загрузок, говорится на сайте компании.

Первая версия Angry Birds была платной и продавалась за 99 центов. Новая игра будет бесплатной, разработчики планируют зарабатывать на внутриигровых покупках, говорит Рантала.

В 2014 году выручка Rovio составила $158,3 млн, что на 9% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль упала на 73% (с $39,1 млн до $10,7 млн) из-за низкого спроса на связанную с Angry Birds атрибутику.

Также в 2014 году компания рассталась с 110 сотрудниками. Rovio надеется, что выход полнометражного мультфильма по вселенной Angry Birds в 2016 году возродит интерес пользователей к бренду.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться