Дракман умело играет на том, что у значительной части людей (назовём их для простоты "сонибои") короткая память и ограниченное мышление. Вот нам показывают особо жестокое убийство героя к которому большинство прикипело за прошлую часть вызывая у игрока простое желание мстить и наслаждаться местью. Ненависть(tm)! А вот нам показывают какие эти убитые на самом деле хорошие и вообще живут полной жизнью, какой мы их лишаем. Плак-плак. И всё было бы хорошо, если бы тот факт что ты вроде как хороший человек и вообще ты не первый начал отменял исходную точку с жестоким убийством. А ведь не хрена не отменяет. Эбби безусловно жертва пострадавшая от Джоэла, но убивая Джоэла, тем более так она становится жестокой убийцей, в лучшем случае заслуживающей снисхождение, но никак не амнистии.
Так что мне не слишком понятно о каких качелях идёт речь, когда по факту всё ясно изначально и это никак не меняется по ходу.
И да, месть это бесмысленное зло и путь в бесконечный цикл око за око пока весь мир не ослепнет. Но проблема в том, что начала этот порочный цикл Эбби и подельники.
Элли как и Эбби находятся в одинаковых, по сути, условиях с одной лишь разницей - Элли идёт по пути который Эбби уже прошла. И Элли вместе с игроком с точки кипения, где завалили Джоела, потихоньку остывает, но на много медленнее, чем сам игрок т.к. игрок видит ситуацию со стороны. Вся игра построена на манипуляция эмоциями игрока не только сюжетом и персонажами, но и многими игровыми моментами - те же хоррор составляющие. Естественно если у тебя отсутствует эмпатия или ты эмоционально выгоревший дотер/кбшер/любая другая сетевая дрочильня с адреналиновой ёбкой, то о каком понимании происходящего может идти речь, если единственные эмоции доступные таким людям в жизни - это адреналиновый угар от победы/поражения? О тонких материя речи быть тут не может
Дракман умело играет на том, что у значительной части людей (назовём их для простоты "сонибои") короткая память и ограниченное мышление.
Вот нам показывают особо жестокое убийство героя к которому большинство прикипело за прошлую часть вызывая у игрока простое желание мстить и наслаждаться местью. Ненависть(tm)!
А вот нам показывают какие эти убитые на самом деле хорошие и вообще живут полной жизнью, какой мы их лишаем. Плак-плак.
И всё было бы хорошо, если бы тот факт что ты вроде как хороший человек и вообще ты не первый начал отменял исходную точку с жестоким убийством. А ведь не хрена не отменяет.
Эбби безусловно жертва пострадавшая от Джоэла, но убивая Джоэла, тем более так она становится жестокой убийцей, в лучшем случае заслуживающей снисхождение, но никак не амнистии.
Так что мне не слишком понятно о каких качелях идёт речь, когда по факту всё ясно изначально и это никак не меняется по ходу.
И да, месть это бесмысленное зло и путь в бесконечный цикл око за око пока весь мир не ослепнет. Но проблема в том, что начала этот порочный цикл Эбби и подельники.
Элли как и Эбби находятся в одинаковых, по сути, условиях с одной лишь разницей - Элли идёт по пути который Эбби уже прошла. И Элли вместе с игроком с точки кипения, где завалили Джоела, потихоньку остывает, но на много медленнее, чем сам игрок т.к. игрок видит ситуацию со стороны. Вся игра построена на манипуляция эмоциями игрока не только сюжетом и персонажами, но и многими игровыми моментами - те же хоррор составляющие. Естественно если у тебя отсутствует эмпатия или ты эмоционально выгоревший дотер/кбшер/любая другая сетевая дрочильня с адреналиновой ёбкой, то о каком понимании происходящего может идти речь, если единственные эмоции доступные таким людям в жизни - это адреналиновый угар от победы/поражения? О тонких материя речи быть тут не может
Эбби мразь согласен! Я ее в конце утопил.