Ну, а пока у меня нет никаких каналов ни на YouTube, ни в Telegram, потому и ссылок не будет никаких. Если интересно, подписывайтесь здесь, на DTF. И, стало быть, с вас лайк, репост, подписка, колокольчик (недавно узнал, что и на DTF есть колокольчик). Если вам показалось, что я чего-то недоговариваю или вы просто любите поболтать, добро пожаловать в комментарии. Выскажите всё, что вы обо мне думаете. А если вы до сих пор были в режиме ридонли, самое время выйти из тени. Ваша поддержка тоже очень важна.
Пап, выпей таблетки и это, мы кушать хотим.
Как ты меня здесь нашёл, сынок? Я думал, я надёжно замаскировался. Скажи маме, что осталось совсем немного потерпеть. Вот порвёт игра все чарты...
Слишком высокие ожидания и мало технических навыков.
Геймдизайнерские идеи часто разбивается об техническую составляющую.
Как совет: попробовать сделать простенькую браузерку для яндекс игр(битва со школьниками знающими юнити за 300р в месяц), чтобы привести ожидания/реальность к норме.
Я вот вообще только рисовать умею, и ничего, вот выпустили игру недавно)
Начну с малого, да. Посмотрю как пойдёт. Если мои идеи застопорятся, то доведу до релиза более простой вариант.
Ну, и в целом, если у вас есть какие-нибудь советы по работе с комьюнити, о возможных форматах, на которые стоит обратить внимание, буду рад почитать.Покажи продукт. То, что маркетингом заниматься нужно как можно раньше мысль канеш здравая, но с пустыми карманами могут позволить так себе козырять уже именитые разрабы. Да и мне кажется что здесь и на любом другом ресурсе посвященном геймдеву интересен предже всего не разработчик, а его продукт.
Об этом пишется следующая статья. Постараюсь публиковать достаточно плотно, чтобы полная картина была видна как можно раньше. Понятно, что персоналии людям не так интересны. Когда зритель смотрит «Ходячих мертвецов», ему, в большинстве своём, куда интереснее экшен, а не раскрытие характеров героев. Но я надеюсь, и не «Ходячих мертвецов» делаю. :)