[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Калюжный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2484" }
Никита Калюжный
24

Небольшой обзор на FFXV

Всем привет, буквально на днях вышла новая многими ожидаемая игра по вселенной Final Fantasy, хочу поделиться с Вами своим никому ненужным мнением и впечатлением от игры, ну и дам пару советов перед погружением в последнюю фантазию.

Поделиться

В избранное

В избранном

Начнём с того, что игра вышла только на PS4 и XONE, но в связи с переизданиями практически всех предыдущих игр на PC, достаточно высока вероятность того что через полгода-год она заглянет и туда.

Узнал я об игре не за 10 лет, как ярые фанаты, а года 3 назад, так что у меня не было каких-либо завышенных ожиданий от проекта. По роликам многие были не довольны новой боевой системой, по мне так для европейского рынка это всё же больше подходит чем классическая JRPG система. С выходом FFXIII на PC, я попытался пройти её (это было моё первое знакомство с серией, до этого я только часто слышал о данной серии, но никогда не решался в неё поиграть), что удалось мне на 20% из 100%, потом мне просто стало скучно и я забыл про эту игру, хотя раз в пару месяцев я запускаю её и играю по часу). Возможно когда-нибудь я её осилю)) Жди меня лайтнинг!

29 ноября 2016 года игра вышла в свет, запустив на первый раз игру на PS4 (не про), Нас встречает великолепная мелодичная музыка, я даже не стал нажимать новая игра, а просто сидел и наслаждался, минуты 2))

Далее начинается этап знакомства с боевой системой игры (которую можно и пропустить, т.к. в игре повторно всё подробно объясняют и показывают), тут сразу же хочу поделиться небольшим советом. Лично мне, как человеку прошедшего 3го ведьмака на самом сложном уровне и выбив платину (Господи, как же я хотел купить арбалет и застрелить человека который придумал трофей с попаданиями в голову!!! Но игра к слову отличная и FFXV даже чем-то похожа на неё), сразу же не понравилось, что атака по умолчанию установлена на нолик, а блок на квадрат, больший идиотизм представить сложно, особенно это неудобно при контратаке после блока. Благо в настройках есть функция смены управления, мною был выбран второй вариант, где блок расположен на кнопке L1, а атака на привычном квадрате.

После обучения игра началась очень эпично, показали битву с огромным полуголым мужиком в огне и потом нас переносят в CGI фильм, где отец провожает сына в путешествие. Человеку ранее не слышавшем об игре будет достаточно трудно понять что происходит...

А потом на заставляют толкать машину, выставляя самого огромного товарища (к слову его имя "Гладиолус", серьёзно???) на передний план в его кожаных штанах... Не этого я ожидал, сразу хочется сказать)) Но даже толкая машину уже приблизительно понимаешь насколько большой, открытый и душевный мир будет в игре.

Но после этого нас встречает автомеханик и не просто механик, а девушка, да ещё и с такими формами, очень приятно)))

Побегав в игре пару часов и выполняя побочные задания приблизительно начинаешь понимать, что будет представлять из себя игра.

В самой игре не так много возможностей, но все они оставляют приятные воспоминания, охота на чудишь, рыбалка, кормить кота, задания принеси подай, всё это напоминает жанр ММО и создаёт некую атмосферу, в которую просто хочется вернуться после рабочих будней.

К сожалению, о сюжете я не могу судить объективно, т.к. ещё не прошёл её до конца, но обязательно это сделаю.

В целом игра заслуживает внимания, чувствуется что в ней есть некая душа, любовь, которую вложили японские разработчики в свой проект. Да, не всем эта игра понравится и это явно не 12 из 10, но свои 8 балов игра определенно заслуживает. Интересной финальной истории всем!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться