Иван Царевич - приключения в мире Forgotten Eras, окутаны волшебством и героизмом

Иван Царевич - один из самых знаменитых героев русского фольклора, чьи приключения окутаны волшебством и героизмом. Он представляет собой образ идеального героя: смелого, благородного и верного своему слову. Во многих сказаниях Иван Царевич отправляется в далёкие страны за чудесами, чтобы доказать свою любовь к царевне, спасти отца-царя от беды или освободить заколдованные царства от злых чар.

Иван Царевич - приключения в мире Forgotten Eras, окутаны волшебством и героизмом

В "Forgotten Eras" Иван Царевич становится центральной фигурой, объединяющей мир славянской мифологии и современных приключений. Его путешествие начинается на пляже, где он, обузданный голосами Русалки, пробуждается и обнаруживает себя в незнакомом мире, полном загадок и испытаний. Ивану предстоит не только исследовать различные уголки этого мира, от деревни до загадочного Леса и высоких Гор, но и сразиться с могущественными существами славянской мифологии, освобождая их от тёмной магии.

Иван Царевич - приключения в мире Forgotten Eras, окутаны волшебством и героизмом

Серый Волк в этом путешествии становится не только верным спутником Ивана, но и ключом к его способности путешествовать во времени, что позволяет ему перемещаться между уровнями и исправлять ошибки прошлого.

Встречи с такими персонажами, как Баба-Яга, Домовой, Лешый и Водяной, несут в себе глубокие фольклорные корни, обогащая сюжет игры и позволяя игрокам погрузиться в славянскую мифологию. Каждый из этих персонажей внесёт свой уникальный вклад в историю, представив свои испытания и помогая (или мешая) Ивану на его пути к освобождению земель от тёмной магии.

Иван Царевич - приключения в мире Forgotten Eras, окутаны волшебством и героизмом

В "Forgotten Eras" Иван Царевич не просто герой; он становится символом смелости, необходимой для преодоления любых препятствий, и напоминанием о том, что даже в самых тёмных временах можно найти свет и надежду.

Иван Царевич - приключения в мире Forgotten Eras, окутаны волшебством и героизмом

Хотите узнать больше об игре, если да, оставьте комментарий, и я отвечу на все ваши вопросы.

1212
4 комментария

Будет ли в игре Иван-дурак?
Можно ли будет романсить девочек за Ивана Царевича?

2
Ответить

Мне нравится твоя идея, и, возможно, мы реализуем Навык флирта в игре!

1
Ответить

Вопрос такой: почему опять классические сказки за основу взяты? Типа, 4 из 5 проектов про "славян" теребонят бедную Бабу-Ягу, леших и прочую шоблу. Чего вы просто свой мир не создадите с референсами на все это? Да, это тяжелее, но интереснее же. Ну или, блин, возьмите кого-нибудь незатасканного. Тут какие-то ребята были тоже с картами анимешными и славянским монстрами (пиздец сочетание), но я по монстрам глянул, аж интересно самому стало почитать про оржавенников всяких. Славяне — это не только лубочный Новгород, это огромная мифологическая махина.

Ответить

Спасибо за ваш вопрос и интерес к выбору тематики нашего проекта. Понимаю вашу точку зрения о популярности классических славянских сказок и персонажей в современных играх и проектах. Действительно, Баба-Яга, леший и другие персонажи часто встречаются в культурных адаптациях. Однако, моя личная мотивация к выбору именно этих персонажей для нашей игры «Forgotten Eras» уходит корнями в мое детство, проведенное в Транснистрии, где я вырос на этих историях, слушая их от моей бабушки.

Мы решили создать игру в стиле Metroidvania не только потому, что это жанр пользуется популярностью в Европе, где я сейчас живу и работаю директором по разработке игр, но и потому что это формат, который, как нам кажется, лучше всего подходит для исследования и переосмысления этих старинных сказок в современном ключе. Наша цель — вдохнуть новую жизнь в эти знакомые с детства истории, добавив в них оригинальные элементы и расширяя мифологическую вселенную за счет введения менее известных или совершенно новых персонажей, таких как Колобок, которого я также помню из рассказов бабушки.

Мы стремимся создать уникальный мир с референсами на классическую славянскую мифологию, но также и представить ее в новом свете, чтобы как уважатели традиций, так и новое поколение игроков смогли открыть для себя богатство славянской культуры. В конечном счете, наш проект — это попытка соединить прошлое с настоящим и показать, что славянская мифология — это не только «лубочный Новгород», но и огромное поле для творчества и новых открытий в игровом дизайне.

Надеюсь, что наш проект прольет свет на многообразие и глубину славянских мифов и преданий, представив их в увлекательной и современной форме, которая будет интересна широкой аудитории.

Ответить