Skull and bones - 11 лет боли и страданий

Ну вот и состоялся долгожданный (нет) релиз одного из главных долгостроев последних лет. Skull and bones разрабатывался 11 (!!!) лет и изначально должен был стать некий переосмыслением AC: Black Flag, который, помимо хороших продаж, еще очень понравился игрокам своей необычной для серии пиратской тематикой.

1717

Из форума моря воров:
Молодцы. В игре и так нет баланса, а после последней обновы вы только подлили масла в огонь. Два дня без передыху за мной гоняються все кому не лень и хотят потопить. Я плаваю один,друзей нет. В одиночку играть итак было трудно. Сейчас вообще невозможно. Чувствую себя кормом для всех. Ваш фильтр только для владельцев геймпадов не работает. Очень здорово плавать 4 часа, отбиваясь от всех и в итоге таки все потерять. Я уже забыл, когда в последнее время сталкивался также с одиночкой. Все плавают командой уже. Одному играть невозможно стало. Мне жаль, но игру удаляю и буду играть в что то другое. А я так ее полюбил, но вы сделали все, чтобы в одного плавать было невыносимо. Понимаю, что от этой записи толку не будет. Просто надоело.

У моря воров другая ниша, совсем. И недостатков у ней как у 50 летней невесты.
ПВП лично мне не нужен, будет нужен - поиграю в море воров.

Ответить

Потому что, блядь, в играх 20 летней давности уже придумали как фри пвп сделать вменяемый (разбивка на фракции (Вов)/систему флага (Ла2), а молодые и успешные компании от одной крайности (фри пвп без наказания за ганк) перетекают в другую (нет пвп в игре, где оно, блядь, нужно)

Ответить