Я считаю, что нужно сделать очень модную игру по русской классической литературе 19 века, которая одинаково понравится и школьникам, и учителям. По жанру и механике это должно быть рпг, что-то вроде Ведьмака, с сильным сторилайном, диалогами от лучших писателей. И внутри должно быть много мини-игр, не одни кости. Стратегия по управлению войсками к "Войне и миру", головоломки то тут, то там, как в старых добрых играх типа "Седьмого гостя". Это должен быть большой мир по которому ходит безымянный герой или героиня, условный "Рассказчик" из повестей Белкина/он же немного Чичиков или Хлестаков, такой идеальный трикстер. Он встречает на пути героев книг и формирует временные партии с Онегиным, Печориным, Обломовым, Анной Карениной, Наташей Ростовой. Когда сюжет книги заканчивается, герой едет на бричке в новый город и исследует новую книгу и её героев. По всей игре должны быть разбросаны easter eggs и бонусы для тех, кто знаком с оригиналами. С одной стороны, эта игра позволит подросткам, которые не хотят читать классику быстро и весело получить информацию о том, чем Татьяна Ларина отличается от Наташи Ростовой, а с другой стороны, побудить желание эти книги прочитать. Я уверена, что прожив ситуацию героев и контекст эпохи внутри красивой, красочной и хорошо сделанной игры, читать книги станет интереснее. Кроме того, в такую игру могут играть и взрослые, и дети, и интеллектуалы и те, кто никогда толком не раскрывал книги. Ну и стоит отдельно остановиться на Гоголе, это будет лучшие эпизоды. Особенно классные уровни получатся по "Вечерам на хуторе близ Диканьки"... Финансировать такую игру может и государство, но делать её должны очень адекватные люди, как можно меньше с государством связанные, чтобы не получилось УГ. Наверное, миллиона не хватит, чтобы всю игру заказать CD Project, да? Тогда можно выпустить начало по Пушкину и дальше делать частями)))
Я считаю, что нужно сделать очень модную игру по русской классической литературе 19 века, которая одинаково понравится и школьникам, и учителям. По жанру и механике это должно быть рпг, что-то вроде Ведьмака, с сильным сторилайном, диалогами от лучших писателей. И внутри должно быть много мини-игр, не одни кости. Стратегия по управлению войсками к "Войне и миру", головоломки то тут, то там, как в старых добрых играх типа "Седьмого гостя". Это должен быть большой мир по которому ходит безымянный герой или героиня, условный "Рассказчик" из повестей Белкина/он же немного Чичиков или Хлестаков, такой идеальный трикстер. Он встречает на пути героев книг и формирует временные партии с Онегиным, Печориным, Обломовым, Анной Карениной, Наташей Ростовой. Когда сюжет книги заканчивается, герой едет на бричке в новый город и исследует новую книгу и её героев. По всей игре должны быть разбросаны easter eggs и бонусы для тех, кто знаком с оригиналами. С одной стороны, эта игра позволит подросткам, которые не хотят читать классику быстро и весело получить информацию о том, чем Татьяна Ларина отличается от Наташи Ростовой, а с другой стороны, побудить желание эти книги прочитать. Я уверена, что прожив ситуацию героев и контекст эпохи внутри красивой, красочной и хорошо сделанной игры, читать книги станет интереснее. Кроме того, в такую игру могут играть и взрослые, и дети, и интеллектуалы и те, кто никогда толком не раскрывал книги. Ну и стоит отдельно остановиться на Гоголе, это будет лучшие эпизоды. Особенно классные уровни получатся по "Вечерам на хуторе близ Диканьки"...
Финансировать такую игру может и государство, но делать её должны очень адекватные люди, как можно меньше с государством связанные, чтобы не получилось УГ. Наверное, миллиона не хватит, чтобы всю игру заказать CD Project, да? Тогда можно выпустить начало по Пушкину и дальше делать частями)))
Просто за идею. Потому как без крошево и мяса, живого и мертвого...