Игра про местного гильдмастера в типичном фэнтезийном городке. Распоряжаясь неким стартовым золотом мы получаем запросы от местных жителей, которые превращаем в квесты для искателей приключений. Манипулируем при составлении квеста наградой в виде золота (можно оставлять побольше себе, можно наоборот, т.к. мы по сути посредник между жителями и приключенцами). Также можно советовать рекомендуемые партии и возможно какие-нибудь особые трейты, например, порекомендовать брать в группу людей, способных видеть духов или запастись накидками для резиста к огню. Но не переусложнять.
После того как составили квест, в городе приключенцы САМИ собирают пати и решают, браться за квест или нет. Когда такая группа находится и приходит в гильдию мы можем повлиять на прохождение квеста более основательно. Например, мы можем осмотреть снаряжение и посоветовать группе закупить побольше эликсиров или огненных стрел или прикупить для целителя новую робу. Но это работает чисто как рекомендация. Мы ничего не покупаем. Мы можем только выделить группе побольше золота, чтобы они сами решили, стоит ли брать больше зелий или пожадничать, чтобы с этой суммой и наградой за квест пати-лидер себе новый меч прикупил. При этом можно группе дать отказ, если они собрали хрен пойми что и ты понимаешь, что квест они банально не осилят.
Далее мы задаём поведение будущих великих героев на манер системы гамбитов из Final Fantasy XII. Лечить, если хп падает ниже 50%, приоритет по цели лидера или в разнобой и всё в таком духе. Опций опять же сделать в разумных пределах. Далее группа берёт этот квест и отправляется его выполнять. Генерится маршрут, забитый лутом, врагами и прочим. Группой мы напрямую не управляем. Она сама зачистит квест ну или провалится на нём. Смерть при этом не фатальна, мёртвые возродятся в соборе с каким-нибудь штрафом. Постепенно город начинает процветать благодаря активности гильдии: по маршрутам освобождённым от бандитов начинает ходить больше караванов, приезжают новые умельцы, строятся новые здания. Идея понятна.
Одновременно можно отправлять несколько групп и наблюдать за их успехами через какое-нибудь магическое зеркало. Ростер будет очень большой, чтобы вариаций возможных групп было больше. Можно ещё прикрутить систему дружбы, улучшая взаимодействие, уменьшая скупость героев и всё в таком духе, если они уже ходили вместе на квесты. Идею можно развивать как в мобильном так и в "обычном" направлении. Монетизацию хорошую прикрутить можно вообще спокойно. Основные трудности - описание логики и механик. Графически сильно заморачиваться не придётся.
Опционально можно сделать подобие мультиплеера, где при прохождении квеста появляется разлом в другой мир и есть риск нарваться на другую такую же группу. Ну и все вытекающие отсюда: а они враги или нет? Нам атаковать первыми или подождать их реакции? На этапе отправки группы можно дать выбрать опцию какую-нибудь типа: бить первыми/глаз за глаз/мирно разойтись. Ну и конечно же дать вероятность что даже если группа настроена мирно, какой-нибудь придурок запаникует и пустит в другую группу фаербол.
Игра про местного гильдмастера в типичном фэнтезийном городке. Распоряжаясь неким стартовым золотом мы получаем запросы от местных жителей, которые превращаем в квесты для искателей приключений. Манипулируем при составлении квеста наградой в виде золота (можно оставлять побольше себе, можно наоборот, т.к. мы по сути посредник между жителями и приключенцами). Также можно советовать рекомендуемые партии и возможно какие-нибудь особые трейты, например, порекомендовать брать в группу людей, способных видеть духов или запастись накидками для резиста к огню. Но не переусложнять.
После того как составили квест, в городе приключенцы САМИ собирают пати и решают, браться за квест или нет. Когда такая группа находится и приходит в гильдию мы можем повлиять на прохождение квеста более основательно. Например, мы можем осмотреть снаряжение и посоветовать группе закупить побольше эликсиров или огненных стрел или прикупить для целителя новую робу. Но это работает чисто как рекомендация. Мы ничего не покупаем. Мы можем только выделить группе побольше золота, чтобы они сами решили, стоит ли брать больше зелий или пожадничать, чтобы с этой суммой и наградой за квест пати-лидер себе новый меч прикупил. При этом можно группе дать отказ, если они собрали хрен пойми что и ты понимаешь, что квест они банально не осилят.
Далее мы задаём поведение будущих великих героев на манер системы гамбитов из Final Fantasy XII. Лечить, если хп падает ниже 50%, приоритет по цели лидера или в разнобой и всё в таком духе. Опций опять же сделать в разумных пределах. Далее группа берёт этот квест и отправляется его выполнять. Генерится маршрут, забитый лутом, врагами и прочим. Группой мы напрямую не управляем. Она сама зачистит квест ну или провалится на нём. Смерть при этом не фатальна, мёртвые возродятся в соборе с каким-нибудь штрафом. Постепенно город начинает процветать благодаря активности гильдии: по маршрутам освобождённым от бандитов начинает ходить больше караванов, приезжают новые умельцы, строятся новые здания. Идея понятна.
Одновременно можно отправлять несколько групп и наблюдать за их успехами через какое-нибудь магическое зеркало. Ростер будет очень большой, чтобы вариаций возможных групп было больше. Можно ещё прикрутить систему дружбы, улучшая взаимодействие, уменьшая скупость героев и всё в таком духе, если они уже ходили вместе на квесты. Идею можно развивать как в мобильном так и в "обычном" направлении. Монетизацию хорошую прикрутить можно вообще спокойно. Основные трудности - описание логики и механик. Графически сильно заморачиваться не придётся.
Опционально можно сделать подобие мультиплеера, где при прохождении квеста появляется разлом в другой мир и есть риск нарваться на другую такую же группу. Ну и все вытекающие отсюда: а они враги или нет? Нам атаковать первыми или подождать их реакции? На этапе отправки группы можно дать выбрать опцию какую-нибудь типа: бить первыми/глаз за глаз/мирно разойтись. Ну и конечно же дать вероятность что даже если группа настроена мирно, какой-нибудь придурок запаникует и пустит в другую группу фаербол.
Любитель l2walker детектед =)