[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
1 065
Gamedev

Вице-президент Ubisoft считает патчи важнее новых дополнений

Вице-президент по производству Ubisoft Анна Блондель-Жуан рассказала сайту MCV, насколько важны своевременные патчи для долгоиграющих проектов вроде The Division.

Поделиться

В избранное

В избранном

Анна Блондель-Жуан рассказала, как издательство Ubisoft превращает свои игры в полноценный сервис, к которому игроки возвращаются на протяжении долгого времени.

Ubisoft преуспела в производстве AAA-игр, теперь мы должны сделать то же самое с ААА-сервисами.

Если мы хотим добиться успеха в долгосрочной перспективе, необходимо предоставить пользователям отличную игру, а затем продолжать выпускать для неё контент.

вице-президент по производству Ubisoft, Анна Блондель-Жуан

Блондель считает, что долгосрочная поддержка игры заключается не только в выпуске новых дополнений, но и в оперативном исправлении багов и своевременной реализации патчей.

DLC — это только верхушка айсберга. Игры как сервис должны поддерживаться не только за счёт дополнений. В первую очередь это оперативные исправления и патчи.

Классические дополнения характерны для игр старого образца, когда после прохождения у пользователя не оставалось стимула возвращаться. Если мы рассматриваем игры как сервис, то DLC — это лишь малая часть поддержки проектов.

вице-президент по производству Ubisoft, Анна Блондель-Жуан

Сейчас разработчикам приходится анализировать куда больше данных, чтобы удовлетворять требованиям игроков. Новые технологии Ubisoft позволяют предугадывать желания пользователей. Также это помогает наладить с сообществом более тесный контакт, говорит Анна Блондель-Жуан.

22 ноября компания Ubisoft выпустила крупное обновление Survival для The Division. Как заявила Анна Блондель, после этого количество активных игроков в сетевом шутере вернулось к таким же показателям, как и при запуске игры в марте 2016 года.

#ubisoft #division

Статьи по теме
Ubisoft запустила кроссплатформенную поддержку игр виртуальной реальности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться