Это уж точно, помню мелкий был и мне было совершенно непонятно как вынести доминаторов, они захватывали какие то системы. Бывало отбивали, бывало нет. Тут раз и одного типа доминаторов не стало, так и не понял кто их вынес)) Вот это был A Life так A Life))
Да, было такое)) на лёгкой сложности игра действительно могла сама себя выиграть 😏 Но, расчёт производился очень грубо. Бывало отлетаешь от системы (табуреточки молокский отвезти Феянам, как столы) а в систему влетали клисанчики и захватывали её ходов за 20. Но если остаться (и не принимать участие в битвах) то драка не заканчивалась и через 40 ходов 🌝 Ещё игра с точки зрения графики/пространства - Ооочень простая)) Сделать что-то подобное в 3Д наверное кратно сложнее. Все 4х стратегии то же разворачиваются в одной плоскости 😵💫
Мы не знаем даже насколько глубокий там "алайф" анализируют ли противники твой инвентарь и ударную силу и всё остальное. И вообще что побуждает npc действовать так и так
Вот где был реально доведенный до ума а-лайф. Вся галактика своей жизнью жила
Как же хочется 3ю часть, чтобы по качеству второй не уступала. Я вторую столько раз проходил, что не могу уже больше в нее играть. А хочется
Умели же раньше опенворлды делать, а не всякие РДРы скриптованные.
На низкой сложности игра могла себя сама выиграть. :D
Это уж точно, помню мелкий был и мне было совершенно непонятно как вынести доминаторов, они захватывали какие то системы. Бывало отбивали, бывало нет. Тут раз и одного типа доминаторов не стало, так и не понял кто их вынес)) Вот это был A Life так A Life))
В механоидах еще хорошо было реализовано👍
Такого не было больше ни где.
Да, было такое)) на лёгкой сложности игра действительно могла сама себя выиграть 😏
Но, расчёт производился очень грубо. Бывало отлетаешь от системы (табуреточки молокский отвезти Феянам, как столы) а в систему влетали клисанчики и захватывали её ходов за 20. Но если остаться (и не принимать участие в битвах) то драка не заканчивалась и через 40 ходов 🌝
Ещё игра с точки зрения графики/пространства - Ооочень простая))
Сделать что-то подобное в 3Д наверное кратно сложнее. Все 4х стратегии то же разворачиваются в одной плоскости 😵💫
Мы не знаем даже насколько глубокий там "алайф" анализируют ли противники твой инвентарь и ударную силу и всё остальное. И вообще что побуждает npc действовать так и так