Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.
Заниматься продвижением - это не пост на реддите, а настроить рекламную сетку так, чтобы за 1000$ получить 500 продаж по 5$.
Те кто это осознал - ведут нормальный бизнес, а не хобби с мечтами о богатстве.
Ну-ну https://dtf.ru/gamedev/24724-gde-moi-dengi-chuvak-o-chem-molchit-steam
Это правда, по крайней мере в моём случае. Делал рекламу в Facebook для своей Kickstarter-кампании. Хорошо подобрал целевую аудиторию, поэтому каждый потраченный доллар окупился вдвое.
Заниматься продвижением - это не пост на реддите, а настроить рекламную сетку так, чтобы за 1000$ получить 500 продаж по 5$.
Те кто это осознал - ведут нормальный бизнес, а не хобби с мечтами о богатстве.
Ну-ну https://dtf.ru/gamedev/24724-gde-moi-dengi-chuvak-o-chem-molchit-steam
Это правда, по крайней мере в моём случае. Делал рекламу в Facebook для своей Kickstarter-кампании. Хорошо подобрал целевую аудиторию, поэтому каждый потраченный доллар окупился вдвое.