[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["vr","insomniac"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
119
Gamedev

Сотрудник Insomniac Games рассказал о соревновательной стороне VR-проекта студии The Unspoken

Новая игра The Unspoken от студии Insomniac Games сочетает технологию виртуальной реальности с соревновательным геймплеем.

Креативный директор студии Чад Дезерн рассказал о разработке проекта и порассуждал о будущем VR-игр в киберспорте.

Поделиться

В избранное

В избранном

6 декабря 2016 года для VR-гарнитуры Oculus Rift выходит игра The Unspoken от студии Insomniac Games. В ней пользователи смогут сражаться друг с другом на специальных аренах с использованием магии и разных заклинаний.

Как объяснил Чад Дезерн, креативный директор Insomniac Games, разработчики изначально хотели сделать весёлую соревновательную игру.

Мы действительно воодушевились, когда поняли, что можем сделать соревновательную VR-игру. Как только была готова основная механика, мы заметили, что профессиональные игроки применяют во время поединков разные хитрости и уловки.

Основой игры стали схватки между пользователями, но у нас не было цели делать из The Unspoken киберспортивную дисциплину.

креативный директор студии Insomniac Games, Чад Дезерн

Команда стремилась сделать игру, которая приносила бы каждому отдельному пользователю удовольствие. Именно поэтому Insomniac Games сфокусировалась на дуэлях, а не командных сражениях.

В играх вроде The Unspoken участнику необходимо совершенствоваться, изучать новые заклинания, продумывать стратегию передвижения в пространстве и обманывать соперника. Таким образом, VR-игры задействуют физическую выносливость, координацию пользователя и в целом больше напоминают полноценный спорт.

В The Unspoken есть как одиночный режим, так и многопользовательский. В синглплеере игрок может практиковать удары и заклинания, а также сражаться против компьютерного соперника.

В поединках с живыми людьми чародеи применяют все полученные знания на практике.

Авторы намеренно не стали включать в The Unspoken сюжетную линию и ограничились только небольшой затравкой.

Мы не стали хвататься сразу за всё, потому что хотели уделить внимание одному конкретному аспекту — многопользовательским дуэлям.

креативный директор студии Insomniac Games, Чад Дезерн

Студия Insomniac Games известна по таким играм, как Ratchet & Clank и Resistance. Недавно команда выпустила две игры для гарнитур виртуальной реальности Edge of Nowhere и Feral Rites. Также в разработке компании находится проект по комиксу «Человек-паук».

#VR #insomniac

Статьи по теме
Ubisoft запустила кроссплатформенную поддержку игр виртуальной реальности
VR за пределами домашних гарнитур — прошлое, настоящее и будущее массовой виртуальной реальности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться