Кроме TLOU нет смысла включать хард в играх сони. В TLOU меняеться геймплей, враги стают более сообразительне, к примеру. Во всех других играх сложность заключается в том, что врагам накидывают +300 к полоске жизни, и урон делают таким, что ты от одной тычки отлетаешь. Я хз какой вам прикол ковырять каждого моба по 10 минут, и это в игре где этих мобов сотни...
Страдаю от геймплея запретного запада на ультра харде, выбрался вот на время отдохнуть, скриншот сделать
Кроме TLOU нет смысла включать хард в играх сони. В TLOU меняеться геймплей, враги стают более сообразительне, к примеру. Во всех других играх сложность заключается в том, что врагам накидывают +300 к полоске жизни, и урон делают таким, что ты от одной тычки отлетаешь. Я хз какой вам прикол ковырять каждого моба по 10 минут, и это в игре где этих мобов сотни...
Почему страдаешь? Мне геймплей нравится Запретного запада, я больше страдал от сюжета и диалогов))
я в 1 часть задушился и дропнул
что за самурай какой-то
Ты ребенка от громозева не спасал? он в пещерке такой.