Анимации персонажей воспроизводились дискретно, где-то 15 тиков в секунду было. Подобные проблемы были во времена PS2, когда игры на ПК портировали. Анимации изначально рисовали под 30 кадров жестко, и на компе при 60 они начинали выбиваться. Как тут умудрились подобное словить - я не представляю, игру изначально делали на очень хорошем движке с наиотличнейшей документацией.
Комментарий недоступен
Да, беды с анимациями
Время, когда многие страдали от болезней и голода, но в игре все радостные и сытые.
Анимации персонажей воспроизводились дискретно, где-то 15 тиков в секунду было. Подобные проблемы были во времена PS2, когда игры на ПК портировали. Анимации изначально рисовали под 30 кадров жестко, и на компе при 60 они начинали выбиваться. Как тут умудрились подобное словить - я не представляю, игру изначально делали на очень хорошем движке с наиотличнейшей документацией.
Там у стримера по какой-то причине настройки с ульра слетели на минимум, он потом врубил ультра и челы в 60 фпс стали танцевать 1:23:10
https://www.youtube.com/live/vlynX6NorC0?si=nec8g_BDB7JPM4nh&t=4990