Сперва хотелось даже воскликнуть "Автор, Вы, что, белены объелись? Как можно сравнивать режиссеров из мира аниме-сериалов и создателя оригинальных полнометражных историй?" А потом дочитала и поняла, что все нормально)
По ощущениям в аниме индустрии сейчас происходит ровно то же самое, что когда-то произошло и с миром сериалов. Они становятся более кинематографичными. Все больше мы встречаем из хайповых аниме-сериалов, те которые бьют старые паттерны и приближают зрителя к кино. Это и Фрирен, и тот же Киберпанк, Великая небесная стена, несомненно, Магическая битва. Уже редко можно встретить построение сюжета, подобное Стальному алхимику. Когда на раскрытие какой-то арки давалось пара серий по 20 минут. Сейчас же все размеренно рассказывается нам на протяжении, как минимум, половины сезона. И тут, конечно, выстреливают режиссеры со своим видением, со своим подходом и своими личными историями.
Но тут возникает проблема. Миядзаки ровно как и Вильнева, знают условно все. Но может ли просто непосвященный зритель сходу назвать хотя бы одного режиссера хотя бы одной серии Игры Престолов? Я, честно говоря, сомневаюсь.
Каким бы крутым не был режиссер следующих сезонов Магички, как бы не перевернул представление о One Piece, или каким самобытным бы не сделал аниме про постапокалипсис, превратив его в потрясающее роуд муви, мы (простые зрители) их имен не запомним. Просто потому, что это проект не одного режиссера, а студии.
Но если хочется разбираться, хочется не просто смотреть "мультики" и ржать с гэгов, то, конечно, полезно будет узнать о том, кто сделал тот или иной проект. Хотя бы потому, что тогда восприятие произведение будет куда глубже.
Лонг отменный! Спасибо за проделанную работу, за очень приятный слог изложения. У вас отлично получается, так что буду ждать следующие статьи ;)
создателя оригинальных полнометражных историйЧто именно "оригинального" в экранизациях западных книжек? Они становятся более кинематографичными.Всегда были, приглядись. Уже редко можно встретить построение сюжета, подобное Стальному алхимикуТам было какое-то особенное построение сюжета? Миядзаки ровно как и Вильнева, знают условно всеПотому, что миэдзэйки - отличный пиарщик, создавший на основе безграмотности стада культ личности и превративший свое имя в бренд. Зачем стаду смотреть другие работы? У них есть бренд, их любимый фетиш! их имен не запомнимЗато запомним их работы, которые будут именно ОБСУЖДАТЬ десятками лет, а не писать как захлебные миэдзэйковские боты "эТаТ фИлЬм шИдЕвАр, оН аТ мИэДзЭйКи". +, кому надо, тот будет знать своих героев. Сакугабоору не из воздуха возник.
да, на франшизах имя себе не сделать. надежда только на взбалмошных продюсеров, которые могут по личному хотению бросить деньги в приглянувшегося таланта со словами "делай все, что захочешь"
Сперва хотелось даже воскликнуть "Автор, Вы, что, белены объелись? Как можно сравнивать режиссеров из мира аниме-сериалов и создателя оригинальных полнометражных историй?" А потом дочитала и поняла, что все нормально)
По ощущениям в аниме индустрии сейчас происходит ровно то же самое, что когда-то произошло и с миром сериалов. Они становятся более кинематографичными. Все больше мы встречаем из хайповых аниме-сериалов, те которые бьют старые паттерны и приближают зрителя к кино. Это и Фрирен, и тот же Киберпанк, Великая небесная стена, несомненно, Магическая битва. Уже редко можно встретить построение сюжета, подобное Стальному алхимику. Когда на раскрытие какой-то арки давалось пара серий по 20 минут. Сейчас же все размеренно рассказывается нам на протяжении, как минимум, половины сезона. И тут, конечно, выстреливают режиссеры со своим видением, со своим подходом и своими личными историями.
Но тут возникает проблема. Миядзаки ровно как и Вильнева, знают условно все. Но может ли просто непосвященный зритель сходу назвать хотя бы одного режиссера хотя бы одной серии Игры Престолов? Я, честно говоря, сомневаюсь.
Каким бы крутым не был режиссер следующих сезонов Магички, как бы не перевернул представление о One Piece, или каким самобытным бы не сделал аниме про постапокалипсис, превратив его в потрясающее роуд муви, мы (простые зрители) их имен не запомним. Просто потому, что это проект не одного режиссера, а студии.
Но если хочется разбираться, хочется не просто смотреть "мультики" и ржать с гэгов, то, конечно, полезно будет узнать о том, кто сделал тот или иной проект. Хотя бы потому, что тогда восприятие произведение будет куда глубже.
Лонг отменный! Спасибо за проделанную работу, за очень приятный слог изложения. У вас отлично получается, так что буду ждать следующие статьи ;)
создателя оригинальных полнометражных историйЧто именно "оригинального" в экранизациях западных книжек?
Они становятся более кинематографичными.Всегда были, приглядись.
Уже редко можно встретить построение сюжета, подобное Стальному алхимикуТам было какое-то особенное построение сюжета?
Миядзаки ровно как и Вильнева, знают условно всеПотому, что миэдзэйки - отличный пиарщик, создавший на основе безграмотности стада культ личности и превративший свое имя в бренд. Зачем стаду смотреть другие работы? У них есть бренд, их любимый фетиш!
их имен не запомнимЗато запомним их работы, которые будут именно ОБСУЖДАТЬ десятками лет, а не писать как захлебные миэдзэйковские боты "эТаТ фИлЬм шИдЕвАр, оН аТ мИэДзЭйКи". +, кому надо, тот будет знать своих героев. Сакугабоору не из воздуха возник.
да, на франшизах имя себе не сделать. надежда только на взбалмошных продюсеров, которые могут по личному хотению бросить деньги в приглянувшегося таланта со словами "делай все, что захочешь"