«Скажи что-нибудь, нам хорошо заплатили»: реклама PS5 с участием Рика и Морти

Ранее персонажи анимационного сериала участвовали в продвижении Death Stranding.

В видео, которое выпустил телеканал Adult Swim, Морти пытается рассказать об особенностях PS5 вроде быстрых загрузок за счёт SSD и контроллера DualSense, в то время как Рик пересчитывает деньги, полученные за рекламу.

По мнению Эрика Лимпела, главы Sony Interactive Entertainmen по маркетингу, создатели «Рика и Морти» способны «возмутительно показать поп-культуру и индустрию развлечений», благодаря чему им удаётся создать «культовые моменты» — и в связи с чем, судя по всему, Sony решила сотрудничать с ними для рекламы PS5.

PS5 вышла в отдельных странах 12 ноября, а по всему миру — 19-го. По «Рику и Морти» в 2020 году закончился четвёртый сезон, но телеканал Adult Swim заказал производство ещё как минимум 60 эпизодов.

306306
61 комментарий

Комментарий недоступен

73
Ответить

Эх, где-то в параллельной вселенной, где ДТФ - большое сплоченное сообщество...

7
Ответить

Есть два гендера...

1
Ответить

Кал как и сам Рик и морти

18
Ответить
158
Ответить

Комментарий недоступен

52
Ответить