Разработчики показали первый полноценный геймплей российского PS4-эксклюзива Without Memory

6 декабря российская студия Dino Games опубликовала девятиминутный геймплейный ролик Without Memory. Проект разрабатывается в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 4.

Разработчики показали первый полноценный геймплей российского PS4-эксклюзива Without Memory

Действие игры происходит в высокотехнологичной альтернативной вселенной, в тоталитарном государстве, где главенствует общество потребления. Трейлер посвящён предыстории полицейского Лео Эванса — одного из главных героев игры.

Вернувшись домой, Эванс обнаруживает в своей квартире отряд правительства, который забирает его жену, подозревая её в содействии террористической группе под названием «Инсайдеры».

Посмотревшие ролик пользователи не остались равнодушными к увиденному. Геймеров расстроила эксклюзивность игры, а также качество монтажа, анимации и звука.

Видно, что ребятами проделана немалая работа. Но диалоги, постановка сцен, лицевая анимация и другие элементы игрового ролика — пример дурного вкуса и отсутствия хорошего дизайна.

Сценариста не заменить кустарным костылём, а для анимаций персонажа мало одного захвата движений. Графический потенциал [игрового движка] Unreal Engine 4 не спасёт этот проект. Пусть будет меньше но лучше.

Богдан Буньков

Другие пользователи поддержали проект, отметив качество моделей персонажей и обстановку в сценах, в которых происходит действие ролика.

Вот это неожиданно. Я думал, вы так и будете нас лесами из стандартных пресетов кормить. Правильно сделали, что сценарий пересмотрели. Завязка кажется интересной.

Артём Азаров

Впервые об игре стало известно в апреле 2014 года, когда в студии заявили, что их дебютный проект станет психологическим триллером, вдохновлённым играми Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

22 показа
4K4K открытий
3 комментария

А в чём тайный смысл рисования эзотерического символа на тач-панели для открытия двери в лифте?

Я понимаю, что игрока чем-то нужно занять, потому что ну, это русский национальный Fahrenheit и в жанре так принято, но, всё таки, не лучше ли оставить это для важных моментов, способных изменить ход истории?

В теории, неверное прохождение QTE должно вести либо к проигрышу, либо к переходу на менее желательную ветку - в таком случае у игрока есть стимул правильно нажимать на кнопочки и он начинает думать что от его действий что-то зависит + сознание воспринимает это как нормальную вещь, потому что стресс же, мало ли что нужно делать.

В случае с дверью её нужно открыть в любом случае для продвижения по сюжету, лифт не падает в пропасть, рисование символа(не особо связанного с игровым действием) не связано с риском и это выдёргивание игрока в реальный мир для рисования символов - помеха, а не как необходимость.

Я очень надеюсь, что это такой импровизированный элемент обучения типа "твой первый QTE" и по всей игре не натыкано бесполезного рисования на тач-панели просто потому что контроллер PS4 так умеет.

В целом игра может получиться интересной, даже несмотря на проблемы с анимациями\графикой\не очень вдохновлённым текстом диалогов, главное чтобы ТЯЖЁЛЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР и сюжетные развилки были на месте.

Ответить

Смешанные чувства. Вроде и потенциал есть, а вроде и слабо слишком. Ну то бишь, есть обстановка, завязка, идея... и даже атмосфера вроде как передаётся прямо весьма круто, но премию за самые нелепые диалоги в игре хочется вручить разработчикам и желательно прямо сейчас.

То есть это такое понимание, что нравится идея игры, а её реализация с каждой следующей минуты заставляет тебя задавать вопрос: "Зачем я в это играю?". Если с технической точки зрения все замечания можно помножить на альфа-билд, то сценарий, отстнятую постановку и диалоги - скорее всего уже нет.

Главная проблема игры в том, что мне захотелось сначала смеяться, потом спать, а в конце я понял что не увидел драмы вообще. Вызываются не те эмоции на которые расчитывают разработчики. И это печально.

Ответить

Отлично, приз лучшие/правдивые лицевые эмоции на всем видео уходит парням в масках, а "мысли вслух" главного героя уже в самом начале заставляют усомниться в его адекватности и умственном развитии.

Ответить