[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вячеслав Кончиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2648" }
Вячеслав Кончиц
3 900

Разработчики показали первый полноценный геймплей российского PS4-эксклюзива Without Memory

6 декабря российская студия Dino Games опубликовала девятиминутный геймплейный ролик Without Memory. Проект разрабатывается в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 4.

Поделиться

В избранное

В избранном

Действие игры происходит в высокотехнологичной альтернативной вселенной, в тоталитарном государстве, где главенствует общество потребления. Трейлер посвящён предыстории полицейского Лео Эванса — одного из главных героев игры.

Вернувшись домой, Эванс обнаруживает в своей квартире отряд правительства, который забирает его жену, подозревая её в содействии террористической группе под названием «Инсайдеры».

Посмотревшие ролик пользователи не остались равнодушными к увиденному. Геймеров расстроила эксклюзивность игры, а также качество монтажа, анимации и звука.

Видно, что ребятами проделана немалая работа. Но диалоги, постановка сцен, лицевая анимация и другие элементы игрового ролика — пример дурного вкуса и отсутствия хорошего дизайна.

Сценариста не заменить кустарным костылём, а для анимаций персонажа мало одного захвата движений. Графический потенциал [игрового движка] Unreal Engine 4 не спасёт этот проект. Пусть будет меньше но лучше.

Богдан Буньков

Другие пользователи поддержали проект, отметив качество моделей персонажей и обстановку в сценах, в которых происходит действие ролика.

Вот это неожиданно. Я думал, вы так и будете нас лесами из стандартных пресетов кормить. Правильно сделали, что сценарий пересмотрели. Завязка кажется интересной.

Артём Азаров

Впервые об игре стало известно в апреле 2014 года, когда в студии заявили, что их дебютный проект станет психологическим триллером, вдохновлённым играми Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться