Сколько ни запускал первый сталкер - всегда преследовало чувство, что он красивый только в радиусе 15 метров. В первую очередь, конечно, из-за травы. И ландшафты ещё у игры такие - холмистые, лысость которых прям мозолит глаз. Наверняка можно было как-то с этим поработать, чтоб не так бросалось.
И вот по всей игре такое чувство, что в ней то густо и объёмно, то пусто и плоско в плане общей картинки. Как будто не хватает чего-то
Кстати в зове припяти я такого не помню. Там игра рисовала гораздо более красивые общие планы. Ну, по воспоминаниям. Если не ошибаюсь, В ней первая локация - болота. И вот эти ямки, лужицы - они явно делали картинку разнообразнее
Сколько ни запускал первый сталкер - всегда преследовало чувство, что он красивый только в радиусе 15 метров. В первую очередь, конечно, из-за травы. И ландшафты ещё у игры такие - холмистые, лысость которых прям мозолит глаз. Наверняка можно было как-то с этим поработать, чтоб не так бросалось.
И вот по всей игре такое чувство, что в ней то густо и объёмно, то пусто и плоско в плане общей картинки. Как будто не хватает чего-то
Кстати в зове припяти я такого не помню. Там игра рисовала гораздо более красивые общие планы. Ну, по воспоминаниям. Если не ошибаюсь, В ней первая локация - болота. И вот эти ямки, лужицы - они явно делали картинку разнообразнее