Дневник разработки №0

В предыдущей публикации я упомянул о своём намерении вести дневник разработки, в котором буду подробно описывать процесс создания игры, а также рассказывать о своих успехах и трудностях.

ХОЧУ В ГЕЙМДЕВ
1818

Вау, терминология веет корпоративным прошлым)

мне понравился разбор, но из текста не ясно, пилишь ли ты в соло, или будешь набирать команду. И какое место будешь в ней занимать.

Если соло разработка - у Славы Гриса толковые мысли в книге "Сделай видеоигру один". Там и про движки, и про дистрибуцию на площадках и про пилево самой игры.

И подскажи, как ты пришел именно к такой подборке игр?

Ответить

Спасибо!
Добавил книжку в избранное на Озоне.


Собрался делать игру в одиночку.

Хуже всего у меня с текстом. Изложения и сочинения - это вообще не моё. Планировал делегировать это на ChatGPT. Пока не знаю что будет по качеству выдавать. Если будет совсем плохо, то придётся думать о поиске нарративщика.


Как я пришёл к подборке игр?
У меня есть приложения для соц. сетей - Open Parser и "Кто моя ЦА?". У игр-референсов (конкуренты) есть особенность - билды персонажей. Игроки делятся этими билдами в группах VK. Я собрал аудиторию этих сообществ через Open Parser и проанализировал её в приложении "Кто моя ЦА?". Приложение показывает в каких ещё сообществах сидят пользователи и что им интересно.

Ответить