В сети уже появился ролик, в котором подробно описывается и показывается, как добраться до заветного лута. Чтобы попасть в рейдовую локацию, необходимо отправиться к кратеру Реясильвия в Городе грёз, а затем спуститься под большой мост. Там необходимо воспользоваться прыжковыми ботинками — прыгать придётся много.
Новости на DTF про Destiny уже почти как про Америку на Россия24. Все правда, как бы. "Негров вешают" и вообще все плохо. А по факту если сравнить продолжительность и уровень жизни населения, функционирование общественных институтов... Так и тут, баги есть и будут на старте крупного аддона, как и у близзов. А вот про то, что DLC невероятно тепло принято сообществом и в целом -- успех, такой картины в голове читателя таблоида/смотрителя пропаганды сложиться не положено.
Так в чем проблема то? Ну напишите, что там такого хорошего в дестини, чтобы не только сообщество фанатов игры могло порадоваться успехам.
Какой дурак добавляет сундук в локацию до ее завершения?
Видно, что в дестини не играл. Рейд - это набор последовательных комнат с испытаниями, связанными коридорами. После завершения комнаты может быть сундук прямо на дороге или где-то спрятанным в "кустах". А не только в конце.
Благодаря багу, автор ролика смог "пролезть в рейд" (Это не локация где-то в пустоте, а часть игрового мира) и добраться до сундука. Это не финальный сундук, а промежуточный. Там же в видео автор поясняет, что дальше по рейду не пройти, он ещё не включен. Только скрытый сундук можно открыть
Написано же баг. Игра вообще люто сыплется после аддона.
теоретически, в рейд не попасть до открытия вообще.
Практически, какой-то "индус" недоработал с несколькими стенками, и в итоге игроки, совершив значительный переход за текстурами, по пути сделав нетривиальные прыжки и действия, чтоб загрузить локу попали в новый рейд, и там нашли промежуточный сундук.
С тремя прошлыми рейдами таких проблем не было, т.к. они не были частью локации, и в них надо было отдельно телепортироваться.
Опять эти хитрые игроки всё сломали, никакого праздника!