Как разработчики игр [возможно] манипулируют игроками

Последние лет 8 наверное, Я довольно часто начал замечать разные заявления игроков, которые твердили что разработчики в том или ином виде ограничивают рост их рангов в играх, другими словами "подкручивали" им плохих игроков, чтобы гарантировать поражение. Ради интереса я решил покопаться в разных открытых и не очень источниках и узнать так ли это,…

Просто рандом картинка для превюшки
4242

За остальных не скажу, но про лолец подпишусь под каждым словом. Играл со 2-го по 7-й сезоны, дошел до платки, но, в итоге, забросил. Заметьте, забросил играть, а не следить - с удовольствием смотрел чампы да и просто стримы, т.е. был в теме того, что происходит. В 12-м сезоне решил вернуться и прямо с размаху уперся в рачевню - Несмотря на лучший счет почти в каждом матче, со мной играли 2 Бибы и 2 Бобы, которые имели свой альтернативный взгляд на способы достижения победы. Выиграв 2 игры из 25 и попав в бронзу я начал думать, не связано ли это с тем, что я давно не заносил кэша рито? И что бы вы думали? После косаря, закинутого на рп я заимел вполне адекватное соотношение побед-поражений и понесся вверх по дивизионам словно на демонских яйцах. Правда, наскучило - мне неинтересно играть за деньги во фритуплей проект

2
Ответить

Полный бред, играл в лол еще до первого сезона, на выходе Ирелии. Года до 2013 играл много, потом осадил, если сейчас возвращаюсь поиграть, никаких лузстриков без донатов не встречаю.

1
Ответить

Почётно туплю в лоле с первого сезона. Делая перерывы от месяца до пяти лет. Когда времени много, играю на победу, когда времени нет, играю для удовольствия раз в неделю.
Когда денег много и выходит чот, что мне по душе, могу задонатить тысяч пять. Если долго ничего не выходит любопытного, то не доначу. Прокатился в разные стороны от бронзы до платки.
Никакой корреляции между донатами и винрейтом не выявил, самое худшее, что попадалось - после огромных винстриков в 7-20 игр, ты гарантировано получаешь во вражескую команду смурфа/бустера или, что бывает реже, читера, которого пока не спалила система и принимает его за бустера. Но в твоей команде с большой степенью вероятности тоже будет такой же. И тогда игра превращается в то, вокруг кого команда лучше отыграет.
То есть, как итог, самое худшее - читеры. Но их за всё это время встречал человек 15, в бан они отлетали примерно через 10-40 игр.

1
Ответить