Игры по Star Wars с древних времен до наших дней. Часть 55 (Apple II)

В подборку попало пять проектов для Apple II, вышедших в период с 1978 года по 1990-й. За эти 12 лет игровая индустрия изменилась колоссально, но по внешнему виду представленных игр и их геймплею этого не заметишь. Итак, сегодня я расскажу про парочку тиров от первого лица — ужасный и еще ужаснее, игру-лабиринт про маленькую точку и два текстовых п…

Нет, это не флаг Дании, а скриншот геймплея
2525

Обстоятельства вынудили-таки начать тесное знакомство с MAME - эмулятором огромным и ужасным. Увы, после нескольких попыток заставить работать уже рипнутую из аудио в Бейсик программу на AppleWin понял, что быстрее будет освоить то, чем ранее боялся в силу огромности и непонятности. Игра, ясное дело, ужасна, особенно по контрасту с творением Боба Бишопа, с которой продавалась параллельно - заточенное под паддлы управление в компьютерной игре выглядит крайне неуместно. Сразу видно, что у кого-то руки от головы росли, а у кого-то ещё был Pong на уме! А с MAME мы с Сергеем, вероятно, будем иметь дело ещё не раз...

Space Maze Линкольна Масса играется забавно: после того, как освоишься с управлением, десяток-другой весёлых минут врезания точек в стены обеспечены!

Приятно было и вернуться в City in the Clouds спустя почти 10 лет после её первого запуска! Здорово вновь пройтись по коридорам беспинской колонии и надрать седалищную часть охотникам за головами. Всё-таки текстовые адвенчуры - жанр, как никакой обеспечивающий иммерсивность игрового процесса. И да, в Облачном городе также живут представители фелиноидной расы кзинти из книг Ларри Нивена.

1
Ответить