Помирать — так с дополнением: впечатления от старта World of Warcraft: Shadowlands

Немного нового контента, много улучшений старого и окончательный уход от «старой-доброй» MMORPG в сторону сервис-игры.

Помирать — так с дополнением: впечатления от старта World of Warcraft: Shadowlands
248248

 В Legion и Battle for Azeroth процесс прокачки до максимального уровня был достаточно весёлым: вместо набивших оскомину заданий по убийству десятка кабанов и сбора двенадцати ушей кобольдов

Что-то автора понесло. Как раз стартовые квесты бфа и легиона проходил не так давно - те же самые 12 кабанчиков, только другими словами и с некоторой фантазией. Хотя там было и разнообразие, но это максимум 1 миссия из 10. Жанр все-таки ММО.

 Если вы всё ещё ждёте от него классического геймплея с медитативным исследованием мира, игрой в своё удовольствие в размеренном темпе и не особо думаете о рейдах и хардкорном закрытии эпохальных ключей с гильдией по выходным — вы устанете от аддона в первые же два часа.

Да бред же. Весь ШЛ спокойно позволяет тебе проходить себя медитативно и никуда не торопиться, не думая ни о каких данжах с рейдами. Тут все как раз под одиночек в наличии.

 Пожалуй, лучшая фишка Shadowlands, если не впринципе лучшая механика за последние 10 лет существования World of Warcraft.

Я надеюсь автор так шутит. Торгаст как раз на бумаге выглядел интересно, но он же чуть более чем полностью бесп... оторван от основной игры. Оттуда вытащишь рецепты на легендарки вроде и в общем-то все. С учетом того, что на каждый забег под конец чуть ли не час уходит - крайне бесполезная трата времени. Да и балансом там печаль, многие классы в одно лицо не могут далеко уйти.

 Перки попадаются случайно после убийства боссов и в некоторых уголках подземелья, а также делятся по редкости. Белые обычно дают маленькие прибавки, а фиолетовые — чуть ли не переизобретают геймплей на вашем персонаже.

Все (все!) фиолетовые перки, что мне попадались были мусором, хуже "белых" обычных. Мы в один и тот же торгаст бегали? Хотя может для каждого класса свои тестеры были.

 Социальная часть (гильдии, друзья, необходимость в кооперации) сошла на нет.

Мне кажется это просто луддиты до сих пор ноют, что раньше при свечах было набожно, не то что сейчас бесовские лампочки. Игра просто стала удобнее - ты идешь на локального монстра, помеченного "рекомендуется 3 игрока" и вот тебе кнопка найти таких же за считанную секунду. Это удобно, вот что важно. А социализироваться никому не запрещают, это всегда выгодно и полезно в ММО.

 Например, то, что всё это время Артас (или же Король Лич) работал не на какие-то тёмные силы, а

Не ёпана, спойлеры! Не все задротят так быстро сюжет.

В остальном хороший обзор, но слишком уж странно выглядит претензия, мол, тут сюжет плохо написали (он просто не в духе вселенной, пожалуй) - значит и не понравится дополнение. Оно не настолько отталкивает.

3
Ответить

Про лича он бред написал, к слову

1
Ответить

Это удобно, вот что важно. А социализироваться никому не запрещают, это всегда выгодно и полезно в ММО.Практика показывает что без нужды социализироваться этим никто заниматься не будет. Да, ТЫ лично можешь это делать, но как бы блин, я в ММО играю, мне нужно ощущение живого мира вокруг и игроков движимых одной идеей, общающихся и все такое. А вместо этого все просто молча по кнопкам давят. Молча сделал дейлики, молча собрал кап каких-нибудь баджей и пошел играть в свои фортнайты. Удобно блин, прямо ультра комфортно, настолько что спрашивается в чем вообще смысл игры когда за тебя все уже сделано. Какой вообще смысл в боссах на трех тел когда их убийство от обычных мобов отличается лишь тем что перед этим надо нажать одну дополнительную кнопку?
Да, действительно блин социализироваться никому не запрещают, просто не дают повода это делать. Социалка полудохлая, я хз как вообще можно с этим спорить, особенно тем кто застал игру во времена ее расцвета и первых дополнений когда это все работало на полную катушку.

Прокачка в современном вове и вове времен ванилла - лич две большие разницы, когда ты из каждой локации там по пачке новых людей во френд листе заводил просто идя по квестам и данжам.

Ответить