В Digital Foundry протестировали порт Ghost Of Tsushima на PC

В своём разборе они сравнили его с версией для PlayStation 5 и выделили лучшие настройки.

110110

Единственная проблема как по мне, это контрастность картинки. Её хер настроишь. По умолчанию контраст слишком блеклый, при высоком контрасте всё красиво, но ничего не видно в тенях. Пришлось юзать фильтры нвидиа. А надо было лишь дать настраивать яркость/контрастность по 1, а не по 10. Как в том же хорайзоне

1
Ответить

Эту игру походу для рекламы HDR делали, поэтому в SDR она выглядит как блеклое г. А вот при HDR сразу начинает выглядеть как другие игры в SDR выглядят, то есть нормально. И это уже вторая такая игра от Sony, первая была HFW, но так не так это выражено как Призраке. В других играх я этот HDR обычно в пень шлю так как разницы какой-то не вижу от него.

Ответить