[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 214

YouTube назвал самые популярные игровые трейлеры 2016 года

Подводя итоги 2016 года, видеохостинг YouTube опубликовал список самых популярных игровых трейлеров минувших 12 месяцев. В него вошли как крупные консольные и ПК-блокбастеры, так и мобильные игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

На первом месте оказался дебютный трейлер шутера Battlefield 1, который набрал почти 50 миллионов просмотров. На вторую позицию поднялся ролик Call of Duty: Infinite Warfare, который занимает также второе место по количество дизлайков на YouTube. Бронза досталась ролику мобильной стратегии Clash of Clans, трейлер которой снят в панорамном формате.

Список самых популярных трейлеров YouTube за 2016 год:

1. Battlefield 1 (49 881 940 просмотров)

2. Call of Duty: Infinite Warfare (35 946 194 просмотра)

3. Clash of Clans (32 543 650 просмотров)

4. Gears of War 4 (17 093 108 просмотров)

5. Clash of Kings (17 103 588 просмотров)

6. Overwatch (14 070 814 просмотров)

7. Pokemon Sun and Moon (10 769 726 просмотров)

8. FIFA 17 (10 646 805 просмотров)

9. Watch Dogs 2 (10 104 362 просмотра)

10. DOOM (9 654 715 просмотров)

В данный момент на YouTube есть игровые трейлеры с большим количеством просмотров, которые не вошли в список. Например, ролики The Legend of Zelda: Breath of the Wild и очередной God of War посмотрели больше 10 миллионов раз. Из игр, которые уже вышли в этом году, в топ не попала Uncharted 4.

Как сообщает YouTube, хостинг считает суммарные просмотры трейлеров со всех каналов.

8 декабря 2016 года компания «Яндекс» опубликовала список самых популярных игровых тем. Наибольший интерес пользователей вызвали Slither.io, Pokemon Go и Dark Souls III.

#топы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться