Глобальное изменение баланса. Часть 2

Обновление выйдет сегодня и затронет награды за бои.

Глобальное изменение баланса. Часть 2

Далее за этим сообщением следует перевод оригинальной новости разработчиков. Локализацию подготовил Понтус при поддержке Close Encounters Corps.

Баланс игры ч.2

Приветствуем, Командоры!

На прошлой неделе мы публиковали пост про наши планы по балансировке игры. Убедитесь, что вы прочитали его: там содержится информация по недавним изменениям и нашим планам относительно будущих.

За столь краткий срок произошло многое. Мы собрали и проанализировали ваши отзывы и рады сообщить, что Anti-Xeno бои и Powerplay (наиболее частые темы в ваших ответах) будут частью нашего долгосрочного плана по ребалансу, как и другие аспекты Elite Dangerous, которые мы упоминали. В понедельник мы выпустили изменения торговли и майнинга, описанные в предыдущем посте, и сделали небольшие изменения, которые мы продолжим исследовать и корректировать по необходимости. На данный момент они имеют ожидаемый нами результат, но ваши отзывы все ещё приветствуются.
На прошлой неделе мы размышляли и готовились к изменениям боя, описанном в нашем прошлом посте. Ожидать их вы можете уже сегодня, с новой новостью GalNet.

Награды за головы

Награды за головы NPC увеличатся в четыре раза для наиболее высоко оплачиваемых, так и до десяти раз для наименее оплачиваемых.

Имейте в виду, что количество кредитов, отображаемое в вашем интерфейсе после уничтожения корабля, пока не будет показывать реальное, увеличенное значение. Так будет до того момента, как мы определимся с итоговыми наградами. Точные размеры выплат могут быть найдены в панели Транзакций слева.

Боевые миссии

Мы также увеличиваем выплаты за Заказные Убийства и Уничтожение целей. На итоговую выплату влияют несколько экономических факторов, но в общем мы ожидаем двукратное увеличение наград. Миссии крыла мы решили пока что не изменять. Они всё ещё имеют высокие выплаты, но мы остаёмся открытыми для фидбека.

Изменения для наград за головы и боевых миссий в ближайшие дни и недели будут осторожно изучаться для осознания их эффектов и собирания ваших отзывов.

Следующие шаги

В следующий раз мы хотели бы выполнить наши планы по улучшению наград в других элементах Боёв: боевые выплаты КЗ и Anti-Xeno бои. Больше информации можете ожидать скоро в посте, похожем на этот. Изменения, скорее всего, произойдут перед концом года и будут последними перед наступлением 2021 года, в котором мы продолжим двигаться в сторону изменений других аспектов геймплея.

Как всегда спасибо за вашу поддержку и отзывы!

o7

3333
17 комментариев

В игре нет экономики. И пока её не будет - все эти "балансы" - просто тришкин кафтан. Никому не интересно пилить астероиды без перерыва. Точно так-же никому не интересно стрелять без перерыва. Увеличение наград только яснее покажет не всем очевидное - смысла в пострелушках в ED так-же мало, как и в распиле астероидов.

Деньги и так некуда тратить. Это бич всех ММО, в которых нет реальной экономики. Начинают вводить всякие суррогаты, альтернативную валюту (вроде лута для инженеров в ED). От этого баланс игры страдает ещё больше. В конце концов все себя обеспечивают и этой новой валютой (прошли инженеров). Что дальше?

Есть же бесконечная тема с освоением космоса (строить станции, расширять пузырь) и войной за влияние. Не за галочку "сегодня победили эти, а завтра те". Чтоб владение системой реально что-то значило. Тогда на это и будут уходить все ресурсы и частных пилотов и эскадрилий. А лететь в 100500-й раз делать пиу-пиу так-же не интересно, как и пилить 100500-й астероид.

4

Им бы понабраться опыта в построении экономики у старушки Евы. Тем более платформа для этого у них есть.

2

Глупости. По такой логике можно вообще забить болт на баланс и за каждую миссию давать миллиард кредитов. Ну а чё, экономики то нет. А лучше вообще убрать деньги, чтобы игроки могли любой корабль и любые модули бесплатно брать

1

Норм мув, не было смысла воевать и рисковать потерей корабля и кучи времени, если за это самое время можно сделать изи кучу денег на торговле или те же деньги на курьерских миссиях

2

То есть теперь просто можно искать ботов со статусом «в розыске» и фармить на них?

2

Отлично подкрутили награды. Полетал, пособирал.
Теперь даже за самых слабых дают прилично бабла. За мастера на фер-де-лансе отвалили полтора ляма. Таким образом, новички смогут спокойно зарабатывать на первый крупный корабль и с помощью файтов.

1