Так в мультиплеере цивы одновременные ходы делаются каждым юнитом. Это приводит к гонке, кто быстрее свои юниты передвинет. Если не ошибаюсь, то разрабы Ары говорили, что хотят уйти от этого и ты задаёшь только направление юнитам, а пойдут все юниты одновременно у всех игроков по завершении фазы. У них фишка, что тебе нужно предугадать, напрвление юнитов противника на фазе резолва. Это и есть килерфича.
Напоминаю, что "уникальная механика" одновременных ходов есть в стратегиях от Amplitude Studios и в сетевых партиях цивы
Так в мультиплеере цивы одновременные ходы делаются каждым юнитом. Это приводит к гонке, кто быстрее свои юниты передвинет. Если не ошибаюсь, то разрабы Ары говорили, что хотят уйти от этого и ты задаёшь только направление юнитам, а пойдут все юниты одновременно у всех игроков по завершении фазы. У них фишка, что тебе нужно предугадать, напрвление юнитов противника на фазе резолва. Это и есть килерфича.