Позиционки есть только у милишных классов. В Эндволкере их сократили так, что у каждого милишного класса теперь только 2 скилла с позицией (Тыл и бок). Плясок вокруг боссов стало меньше. Кому-то это понравилось, кому-то нет. Также огромное количество боссов не имеет тыла вообще на своëм "кружке", это означает что ты свой удар в спину можешь ему хоть в лицо прописывать — бонусный урон всё равно будет. Также есть скилл который на непродолжительное время убирает требования к позиции (И у него кстати 2 заряда).
Кнопок с каждым уровнем только больше будет. Но это не страшно от слова " совсем". Прочитай один раз гайд в какой последовательности их лучше нажимать и всё ок будет. Главный минус боëвки как по мне — абсолютно всё классы имеют одинаковые бурст окна — каждые 120 секунд окно большого бурст комбо и каждые 60 секунд окно небольшого бурст комбо. То есть пересев с самурая на рипера ты разницы особо не ощутишь. В общем, тебе нужно освоить один класс из одной группы, чтобы понять быстро понять другие классы в этой же группе. Есть исключения, которые в коммьюнити называются "сложными классами" — нинзя, монах, тëмный маг, школяр и немного тëмный рыцарь.
Крафтовые профессии здесь выполнены уникально в отличии от любой другой ММО. Просто загуглите видос крафта, чтобы понять. Вкратце, каждый крафт предмета это тот же самый "бой" с таким же использованием скиллов. Профессии собирателей немного скуднее в этом плане.
Также есть синий маг для любителей повеселиться и позаниматься этаким "билдостроением". Тоже можете загуглить. Только стоит учитывать, что это класс-инвалид — ему недоступны многие активности, но контента в игре много поэтому ему тоже есть где развернуться. В новом дополнении завезут ещё один класс-инвалид — Beastmaster.
Механик на боссах действительно много. И половина этих механик зачастую скрывается в названии умения, которое босс применяет. Стоит брать за привычку их читать. Например боссы любят кастовать "Left slam" без АоЕ маркеров. К слову, чем ближе эндгейм тем чаще АоЕ маркеры будут показываться за секунду до того как по тебе пройдëт удар.
Гильдхесты — туториал по данжам. В них участвуют только новички и люди которые хотят пофармить "похвалы" от других игроков для ачивок. Остальные игроки сюда не ходят поскольку награды мизерные для 30+ уровня.
По поводу ПвП. Есть команда на команду (4 на 4) — ранговые и обычные. Есть также 8 на 8. И 24vs24vs24 — 3 команды то есть с 4 картами меняющимися раз в день, на каждой из которых разные способы победы. ПвП реворкнули после релиза Эндволкера и оно наконец ожило, народ здесь есть. Также здесь что-то вроде баттлпасса (Бесплатно, не переживайте).
Вроде всё сказал что хотел. За 4к часов игра не надоела. Наиграю ещё столько же и там уже подумаю.
Спасибо за информацию. Перепутал гильдхесты и левехесты. По поводу крафтофых джоб не буду смотреть, хочу с нуля ворваться как сквари наконец мой акк перенесут на консоли с одного псна на другой, чтобы на чиле заниматься. Вот помню на другом акке пробовал рыбалку, довольно прикольно и медитативно :)
Все по делу, кроме профессий. Это на бумаге звучит, как ты написал. По факту, нужно набрать статы шмотом, а потом юзать макрос. Никто эти ротации сам никогда не прожимает. Поэтому вся эта усложненность по сути искуственная. И в каждой профе одинаковая. А по поводу пвп у меня вопрос, разве там осталось 4-4? Мне чет казалось, что все удалили в угоду кристалин конфликту
Как ветеран финалки впишусь.
Позиционки есть только у милишных классов. В Эндволкере их сократили так, что у каждого милишного класса теперь только 2 скилла с позицией (Тыл и бок). Плясок вокруг боссов стало меньше. Кому-то это понравилось, кому-то нет. Также огромное количество боссов не имеет тыла вообще на своëм "кружке", это означает что ты свой удар в спину можешь ему хоть в лицо прописывать — бонусный урон всё равно будет. Также есть скилл который на непродолжительное время убирает требования к позиции (И у него кстати 2 заряда).
Кнопок с каждым уровнем только больше будет. Но это не страшно от слова " совсем". Прочитай один раз гайд в какой последовательности их лучше нажимать и всё ок будет. Главный минус боëвки как по мне — абсолютно всё классы имеют одинаковые бурст окна — каждые 120 секунд окно большого бурст комбо и каждые 60 секунд окно небольшого бурст комбо. То есть пересев с самурая на рипера ты разницы особо не ощутишь. В общем, тебе нужно освоить один класс из одной группы, чтобы понять быстро понять другие классы в этой же группе. Есть исключения, которые в коммьюнити называются "сложными классами" — нинзя, монах, тëмный маг, школяр и немного тëмный рыцарь.
Крафтовые профессии здесь выполнены уникально в отличии от любой другой ММО. Просто загуглите видос крафта, чтобы понять. Вкратце, каждый крафт предмета это тот же самый "бой" с таким же использованием скиллов. Профессии собирателей немного скуднее в этом плане.
Также есть синий маг для любителей повеселиться и позаниматься этаким "билдостроением". Тоже можете загуглить. Только стоит учитывать, что это класс-инвалид — ему недоступны многие активности, но контента в игре много поэтому ему тоже есть где развернуться. В новом дополнении завезут ещё один класс-инвалид — Beastmaster.
Механик на боссах действительно много. И половина этих механик зачастую скрывается в названии умения, которое босс применяет. Стоит брать за привычку их читать. Например боссы любят кастовать "Left slam" без АоЕ маркеров. К слову, чем ближе эндгейм тем чаще АоЕ маркеры будут показываться за секунду до того как по тебе пройдëт удар.
Гильдхесты — туториал по данжам. В них участвуют только новички и люди которые хотят пофармить "похвалы" от других игроков для ачивок. Остальные игроки сюда не ходят поскольку награды мизерные для 30+ уровня.
По поводу ПвП. Есть команда на команду (4 на 4) — ранговые и обычные. Есть также 8 на 8. И 24vs24vs24 — 3 команды то есть с 4 картами меняющимися раз в день, на каждой из которых разные способы победы. ПвП реворкнули после релиза Эндволкера и оно наконец ожило, народ здесь есть. Также здесь что-то вроде баттлпасса (Бесплатно, не переживайте).
Вроде всё сказал что хотел. За 4к часов игра не надоела. Наиграю ещё столько же и там уже подумаю.
Спасибо за информацию. Перепутал гильдхесты и левехесты. По поводу крафтофых джоб не буду смотреть, хочу с нуля ворваться как сквари наконец мой акк перенесут на консоли с одного псна на другой, чтобы на чиле заниматься. Вот помню на другом акке пробовал рыбалку, довольно прикольно и медитативно :)
Все по делу, кроме профессий. Это на бумаге звучит, как ты написал. По факту, нужно набрать статы шмотом, а потом юзать макрос. Никто эти ротации сам никогда не прожимает. Поэтому вся эта усложненность по сути искуственная. И в каждой профе одинаковая.
А по поводу пвп у меня вопрос, разве там осталось 4-4? Мне чет казалось, что все удалили в угоду кристалин конфликту