В честь будущего юбилея игры, хотелось бы поговорить про некоторые недостатки игры. Сразу отмечу, что игра в некотором роде шедевр, который
не лишен недостатков. Однако, согласитесь не так много игр, которые могут сохранить свою актуальность спустя десяток лет.
Ну вот я хз, ведь у Дарк Соулс (как и любой игры) есть реальные недостатки, но блять сложность в игре, которая стала синонимом сложной игры, причислять к ним - это додуматься надо было. Сразу вспоминаются игрожуры, которые от Секиро верещали.
Можно было бы упомянуть то, что игра не особо предназначена для боя с несколькими противниками, или неудобную механику восстановления человечности (в ДС2 намного лучше сделали, как по мне, убрав необходимость садиться у костра), или очень сильные ограничения для мага первую половину игры, или упомянуты были "шершни" из Блайттауна, но не было сказано, что ударить их некоторыми видами оружия очень тяжело, из-за чего можно по пять минут ковырять воздух, пока тебя очень медленно жрут, или про выкрутасы камеры при локе на некоторых боссах (Голем и Каламит приходят на ум), или про ебанутые хитбоксы, или про абсолютную бесполезность 90% брони в игре и общий дисбаланс в сторону быстрого и ловкого персонажа. Да много чего можно найти, что реально вымораживает. И да, меня тоже взбесила пробежка до 4 королей, я наушники со злости пополам сломал после очередной смерти, да и много на чем горел, но мне абсолютно не нравится, что в ДЛС костры вообще на каждом шагу. А если нет костра, то короткий путь. Разве что дорога до Мануса может пощекотать очко, когда тебе в спину стреляют дарк орбами. Ну и в базовой игре есть локации, где слишком много костров недалеко друг от друга, слишком безопасно начинаешь себя чувствовать.
А насчет Гвина - да, на нем явно отдохнули, но справедливости ради, в сете Хавела можно быстренько уработать практически любого босса из базовой игры, например тех же королей или нито.
А ты также быстренько проходил четырех королей на НГ+2? Или хотя-бы на НГ+ :?