Во-времена, когда кинцо и режиссура в играх только набирала обороты - как раз на фоне бумер-шутеров и прочих игр сугубо про нетривиальный геймплей — говорили ровно то же самое, только поменяйте местами. Еще и добавляли, что теперь и "взрослым дядям и тётям" такое наконец может стать интересно. И этого хотели все, как сами деятели индустрии, которые боролись за признание игр на уровне кино и литературы, как и игроки, которые тогда еще были нишей развлекательной индустрии, а не одним и его столпов.
Теперь конечно круто пост-фактом опять в нитакусь переобуваться.
Я тут не вижу смысл занимать стороны. И то, и то - важно. И то, и то - может сосуществовать вместе в одном проекте, и по-отдельности (правда я сам всегда скипну игру, в которой только сюжет и слюни, а геймплей - херня).
Игры - до сих пор молодая и развивающаяся индустрия. Качели подобного рода - еще долго будут происходит, но истина всегда будет где-то по-середине.
Тут скорее претензия не к тому что это плохой жанр игр где грустные люди куда-то идут и нажимают Х чтобы что сделать. Претензия к тому что половина сони эксклюзивы сейчас с практически одинаковым геймплеем не меняющимся между разными играми. Даже если тема действительно хороша, когда выходит десяток одинаковых игр подряд это надоедает
Еще и добавляли, что теперь и "взрослым дядям и тётям" такое наконец может стать интересно. И этого хотели все, как сами деятели индустрии, которые боролись за признание игр на уровне кино и литературы, как и игроки, которые тогда еще были нишей развлекательной индустрии, а не одним и его столпов.Этого до сих пор в избытке и именно поэтому, индустрия видеоигр - это индустрия величайшего инфантилизма. Вместо осознания сферы, принятия её сильных и слабых сторон, многие разработчики, журналисты и игроки продолжают постоянно искать стороннего одобрения и строить из игр то, чем они не являются, делать из них меньшее, чем они есть и чем они могут быть. Словно ребенок, который пытается казаться взрослее, подряжая взрослым. Постоянное поливание помоями игр прошедших лет, которые были "problematic", говоря, что современные наконец-то "выросли". Постоянное стремление к "престижному" нарративу и визуалу, постоянные попытки подражание во всем кино, тот же game awards и крупнобюджетные релизы как персонификация всего вышесказанного, ищущие валидации в приглашении киноактеров, копировании оскаров и тропов кино. Пока этот нарратив и споры не умрут, индустрия так и не вырастит и будет в тени, несмотря на доходы и охват, порой, превышающий другие сферы. P.S.Чутка претенциозно вышло, но хорошо описывает проблему.
Все так, но есть проблема - годы прошли, а чуда так и не случилось. Сложные серьезные сюжеты завозятся дай бог если раз в пяток лет, в основном в крупный геймдев пихают сюжеты моральной сложности уровня пятнадцатилетних, причем популярной беллетристики, на литературе в школе проходят книги уже уровнем сильно выше. В итоге аудитории это попросту надоело. Сколько было разговоров, а по итогу что-то приличное все равно появляется лишь в нишевых проектах типа диско элизиума.
как и игрокиЯ помню бесчисленные срачи с консолебоями на эту тему. Особенно выделялись сонибои, которые топили за кинематографичность и эмоциональность в играх. Большинство пекарей всегда была за хорошую игру, то есть, за баланс всех аспектов. Когда игру начинают продавать неигровыми терминами, значит, что-то с ней не так.
Во-времена, когда кинцо и режиссура в играх только набирала обороты - как раз на фоне бумер-шутеров и прочих игр сугубо про нетривиальный геймплей — говорили ровно то же самое, только поменяйте местами. Еще и добавляли, что теперь и "взрослым дядям и тётям" такое наконец может стать интересно. И этого хотели все, как сами деятели индустрии, которые боролись за признание игр на уровне кино и литературы, как и игроки, которые тогда еще были нишей развлекательной индустрии, а не одним и его столпов.
Теперь конечно круто пост-фактом опять в нитакусь переобуваться.
Я тут не вижу смысл занимать стороны. И то, и то - важно. И то, и то - может сосуществовать вместе в одном проекте, и по-отдельности (правда я сам всегда скипну игру, в которой только сюжет и слюни, а геймплей - херня).
Игры - до сих пор молодая и развивающаяся индустрия. Качели подобного рода - еще долго будут происходит, но истина всегда будет где-то по-середине.
Тут скорее претензия не к тому что это плохой жанр игр где грустные люди куда-то идут и нажимают Х чтобы что сделать. Претензия к тому что половина сони эксклюзивы сейчас с практически одинаковым геймплеем не меняющимся между разными играми. Даже если тема действительно хороша, когда выходит десяток одинаковых игр подряд это надоедает
Еще и добавляли, что теперь и "взрослым дядям и тётям" такое наконец может стать интересно. И этого хотели все, как сами деятели индустрии, которые боролись за признание игр на уровне кино и литературы, как и игроки, которые тогда еще были нишей развлекательной индустрии, а не одним и его столпов.Этого до сих пор в избытке и именно поэтому, индустрия видеоигр - это индустрия величайшего инфантилизма. Вместо осознания сферы, принятия её сильных и слабых сторон, многие разработчики, журналисты и игроки продолжают постоянно искать стороннего одобрения и строить из игр то, чем они не являются, делать из них меньшее, чем они есть и чем они могут быть. Словно ребенок, который пытается казаться взрослее, подряжая взрослым. Постоянное поливание помоями игр прошедших лет, которые были "problematic", говоря, что современные наконец-то "выросли". Постоянное стремление к "престижному" нарративу и визуалу, постоянные попытки подражание во всем кино, тот же game awards и крупнобюджетные релизы как персонификация всего вышесказанного, ищущие валидации в приглашении киноактеров, копировании оскаров и тропов кино. Пока этот нарратив и споры не умрут, индустрия так и не вырастит и будет в тени, несмотря на доходы и охват, порой, превышающий другие сферы.
P.S.Чутка претенциозно вышло, но хорошо описывает проблему.
https://www.youtube.com/watch?v=1u0FJ0VpNHo&t=4s
Все так, но есть проблема - годы прошли, а чуда так и не случилось. Сложные серьезные сюжеты завозятся дай бог если раз в пяток лет, в основном в крупный геймдев пихают сюжеты моральной сложности уровня пятнадцатилетних, причем популярной беллетристики, на литературе в школе проходят книги уже уровнем сильно выше. В итоге аудитории это попросту надоело. Сколько было разговоров, а по итогу что-то приличное все равно появляется лишь в нишевых проектах типа диско элизиума.
как и игрокиЯ помню бесчисленные срачи с консолебоями на эту тему. Особенно выделялись сонибои, которые топили за кинематографичность и эмоциональность в играх.
Большинство пекарей всегда была за хорошую игру, то есть, за баланс всех аспектов.
Когда игру начинают продавать неигровыми терминами, значит, что-то с ней не так.