[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
573
Gamedev

Что такое лаборатория «Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности» и зачем она нужна

Управляющий партнер Vizor Games об инициативе компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Vizor Games, создатели игр «Зомби ферма» и «Клондайк: Пропавшая экспедиция», объявили об открытии лаборатории «Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности». Проект создан совместно с ГрГУ им. Я.Купалы.

Редакция DTF поговорила с управляющим партнером студии Винсентом Найденом и выяснила, какова цель и перспективы лаборатории, и какую роль в её функционировании играет Vizor Games.

Винсент Найден, сооснователь Vizor Games

Vizor объявили об открытии лаборатории «Искусственного Интеллекта и Компьютерной Безопасности» совместно с ГрГУ им. Я.Купалы. Можете рассказать, что это за лаборатория и для чего предназначена?

Основной задачей лаборатории является обучение студентов и разработка технологических решений в области искусственного интеллекта и дополненной реальности. В университете планируется создать вычислительный кластер, который будет использоваться в разработке и демонстрации результатов студентам.

Мы планируем запустить некоторые проекты в области искусственного интеллекта и привлекать к участию в них студентов университета. Также лаборатория будет заниматься развитием заинтересованности студентов в создании технологий и ориентировать их на создание продукта.

А кто выступил первичным инициатором, откуда пришла сама идея?

В нашей компании есть большой опыт по разработке и продвижению игровых приложений в социальных сетях и на рынке мобильных приложений. Мы решили, что данный опыт можно выгодно применить при продвижении приложений, использующих технологии искусственного интеллекта и дополненную реальность. Первичным инициатором выступила наша компания.

Роль Vizor в основном спонсорская, или ваши эксперты будут участвовать в самом обучении, менторстве над проектами?

Мы планируем заниматься и обучением тоже. 5 декабря в коворкинг-центре гродненского филиала Парка высоких технологий состоялся мастер-класс на тему «Технологии дополненной реальности. Создание мобильных приложений дополненной реальности». Мы и в будущем собираемся проводить подобные мероприятия.

А что вы ожидаете на выходе? Какие критерии успеха лаборатории?

Мы бы хотели увидеть на выходе технологические решения, которые можно применить в создании успешных приложений, либо команды, в которые мы будем инвестировать и которые могут такие приложения создать.

В регламенте указан акцент на AR — вы, стало быть, больше верите именно в это направление, нежели в VR?

На данный момент мобильные устройства, для которых можно создавать приложения дополненной реальности, есть у многих людей. И уже сейчас они нуждаются в качественных технологических приложениях.

Есть какие-то цели по отбору толковых команд, их дальнейшей поддержке и финансированию? Можно сказать, что это своеобразный акселератор с заданной тематикой?

Да, цели такие есть, но, как я и говорил, мы планируем заниматься не только поддержкой команд, но и разработкой проектов в рамках университета.

Первое мероприятие — это марафон AR-приложений?

Да. Мы проводим AR-марафон по созданию проектов дополненной реальности. Зарегистрироваться можно до 15 декабря на сайте ГрГУ. 16 декабря мы отберём шесть финалистов, а 23 декабря выберем победителя.

Таким образом, вы хотите развить в Беларуси внутреннюю культуру геймджемов, хакатонов и так далее?

Мы хотим привлечь внимание разработчиков к технологическим проектам и повысить их увлечённость в придумывании и реализации своих продуктов.

#персоны

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться