Как огромная идея погубила проект

Привет! Сегодня расскажу историю о том как мы с командой разрабатывали игру год, но которая так и не вышла.

Как огромная идея погубила проект
4343

Натыкался на этот проект на просторах профильных групп ВК с полгода назад, уже тогда было понятно, что это начинание ничем не закончится. Команда без особого опыта, сложный проект, отсутствие финансирование и, в следствие этого, финансовой мотивации у членов команды. Все это я уже видел у других начинающих разработчиков тысячу раз и за все эти разы успешный проект получался, от силы, у одного-двух (с сильными упрощениями первоначальной идеи).

Но извлекли ли вы урок из всего этого процесса? Это важный вопрос. Думаешь, что стратегия, которую вы сейчас делаете (посмотрел в группе) будет сильно проще в реализации? Отнюдь. Умножьте теоретическую сложность (и прогнозы по срокам) где-то на 10 и получите верный ответ.

Или есть какие-то уроки, которые вы вынесли из этого провала, и теперь как-то иначе подходите к разработке стратегии? Об этом интересно было бы узнать.

Ответить

Да, я думаю мы извлекли много уроков за время разработки этого проекта, набили много шишек. Что у меня, что у программистов неплохо поднялся опыт, в следствии чего я думаю что нам хватит сделать что то хорошее с игрой которую делаем сейчас. 

Ответить