К Dota 2 вышел новый патч, который меняет всё

Компания Valve выпустила глобальное обновление Dota 2. Патч получил номер 7.00 и на данный момент доступен всем фанатам игры.

К Dota 2 вышел новый патч, который меняет всё

Главным нововведением стала система талантов — на 10, 15, 20 и 25 уровне игроки получат возможность серьёзно усилить способности и характеристики своих героев. Выбрав одну из ветвей, игрок не сможет изменить свой выбор, так же как и выбрать больше одного таланта с одной ветви. Таланты уникальны для каждого персонажа.

Обновление коснулось и игровой карты — помимо изменений ландшафта, расположения рун и лагерей нейтральных крипов, были добавлены новые здания, названные Святилищами (Shrines). При нажатии, они будут увеличивать регенерацию маны и здоровья союзных героев.

У персонажей появился рюкзак (backpack) — три дополнительных слота под предметы. Предметы из рюкзака можно переносить в основной инвентарь, но перед их использованием придётся подождать шесть секунд.

Патч добавил в игру нового героя — Monkey King, о появлении которого было объявлено 13 августа 2016 года. Он стал первым персонажем Dota 2, официально отсутствовавшим в первой части игры.

Ведомый жаждой хорошей драки, Monkey King прячется среди деревьев, готовый преподнести сюрприз своим соперникам. Этот ловкач в любой момент может вызвать на поле боя армию обезьян, а после — нанести надежде врага на спасение сокрушительный удар своим легендарным посохом.

официальный сайт Valve

Реакция сообщества на патч стала неоднозначной. Многие считают, что Valve следовало вводить изменения постепенно, а не менять баланс игры одним обновлением.

Также профессиональные игроки отметили, что Dota 2 стала похожей на своих главных конкурентов — League of Legends от Riot Games и Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment.

Известный комментатор Виталий v1lat Волочай был не очень рад огромному количеству изменений
Роман Resolut1on Фоминок — профессиональный игрок в Dota 2, пошутил про то, что Dota 2 превратилась в League of Legends
Греческая команда Ad Finem — вице-чемпионы The Boston Major, отреагировала на сходство Dota 2 с другими MOBA мемом с Twitch

Dota 2 — MOBA-игра, разработанная компанией Valve 9 июля 2013 года, является одной из главных киберспортивных дисциплин, призовой фонд главного турнира по которой составил более 20 миллионов долларов.

Патч 7.00 стал самым большим с сентября 2015 года, когда вышла обновлённая версия Dota 2 под названием Reborn. С выходом патча стал недоступен официальный сайт игры. Полный список изменений игроки могут прочитать в материале cybersport.ru.

#dota2 #breaking

1616
31 комментарий

Хорошее обновление, играть в него я конечно не буду

12

зарегался, чтобы лайкнуть

1

Некоторые так видят это обновление)))

6

я играл и в доту и в хотс, но что-то мне так разительно сходство не видно. не поясните где именно они стали так сильно похожи?

1

Много заимствований из HotS'а, реворк карты из LoL'а. Ну и обновленный баланс, плюс пара-тройка интересных фишек (вроде рюкзака). Переделанный интерфейс.
Хорошо ли все это?
ОЧЕНЬ хорошо. Я играю в DotA уже 8 лет, и видеть подобные изменения только в радость. Прежде всего - изменится темп и вариативность игры. Сейчас в среднем игры длятся по 40-60 минут, что в целом сильно раздражает, т.к. некоторые партии выматывают эмоционально и физически, в то время как у других Moba-игр этой проблемы нет. Изменения в получении золота и опыта делают игру минимум в 1.5 раза быстрее и злее, т.к. ошибки в новой DotA будут наказываться намного жестче (особенно порадовала привязка награды за убийство к общей ценности жертвы. Много нафармил - ты желанная цель).
Впервые в истории DotA - симметричная карта. Это логично, это правильно, это нужно было ввести еще несколько лет назад.
Таланты здесь - далеко не аналог тем, что есть в HotS'е. Если там они определяют твой игровой стиль, то здесь они служат инструментом адаптации под игровую ситуацию. И опять же, ускоряют игру, особенно для support-игроков, которые по сравнению с LoL'ом и Hots'ом выглядели печально (из-за вечной нехватки денег и опыта, прежде всего). Искренне верю, что все перестанут рваться играть на carry и mid позициях после этого обновления.
К тому же, появилось множество реворков предметов и персонажей, которые просто подталкивают к организации push-стратегий на раннем этапе. Этого в последний год очень не хватало, т.к. в игре был хороший баланс между персонажами, но очень мало было "быстрых" партий.
Я очень рад всему, что увидел вчера вечером. Ну и новому герою - впервые Обезьяний король будет вести себя как обезьяна и прыгать по деревьям. Очень любопытная механика.

8

С другой стороны усиленные саппорты и появление святилищ дают бонусы обороняющейся команде. Так что я бы не стал просто так говорить, что игры станут быстрее. К тому же, так как опыт теперь важнее, фарм в целом станет более значимым для всех персонажей на всех ролях, что, опять же, может уменьшить общую динамичность.

Играл в доту и доту 2 лет 7. Потом попробовал HOTS и вернуться в доту2 было для меня так же, как после World of Warcraft попробовать Lineage. Много всего ненужного, что мешает удовольствию, плюс постоянно какое-то напряжение и тяжесть что ли от Доты2. От HOTS одно удовольствие. Но после этой статью надо заценить, что там изменили.

6