Президент ZeniMax Online и директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор о Morrowind: - "Если бы вы выпустили такую игру сейчас, в нее бы никто не играл."

"Аудитория в наши дни менее терпима к ощущению потерянности" - заявил Фирор в разговоре с Rock Paper Shotgun о дизайне открытых миров.

Президент ZeniMax Online и директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор о Morrowind: - "Если бы вы выпустили такую игру сейчас, в нее бы никто не играл."
160160
3030
1515
22
11

Иронично, но сейчас крайне популярной на мобилках стала ZZZ. Игра, в которой довольно большой пласт квестов (правда, практически все такие квесты привязаны к коллекционным монеткам, за которые даёт награду непись), даже не имеет пометки того, что это квест, максимум - "..." над головой персонажа, и то не всегда.
Подходишь к девушке, она тебе жалуется, что автомат не работает и поэтому не может выпить дешёвый кофе. Ты пожимаешь плечами, потому что знаешь, что буквально за её спиной стоит кофейня, могла бы и туда сходить. Или можешь сходить к автомату и налутать себе коллекционную монетку.
Заходишь в ту же кофейню, там говорят, что кто-то оставил кучу денег на благотворительность у панды. Если не подумаешь, что стоит их проверить - не получишь монетку.
В той же кофейне под вечер можно узнать, что недопитый кофе выливают в растение, а утром залутать монетку, которая, скорее всего, упала из кармана официанта. И тут даже маркера "..." нет, я просто два раза подходил к этому растению, причём в разные реальные дни.
Подходишь к парочке, которые о чём-то спорят у автомастерской. Они решают подкинуть монетку, та улетает в небо и не возвращается. Диалог кончается, ты пожимаешь плечами и уходишь. Или забираешься на крышу здания и лутаешь монетку.
В целом, не то, чтобы была сильная разница с квестами Морровинда. Тоже нет маркера квеста, чтобы понять что делать нужно вчитываться в диалоги или самому пораскинуть мозгами, вроде как некоторые такие квесты могут быть многоступенчатыми... Разве что идти до цели нужно не пять минут, а максимум секунд десять.

Ответить

Так в zzz это побочные активности на крохотной локации-хабе. В малых объёмах такие типы квестов наоборот дают игрочишкам почувствовать себя не совсем полными имбецилами, которых везде водят за руку.
А так пример не очень, потому что морра чуть более, чем полностью состоит из такого рода квестов, а в zzz в остальном либо цели задания подсвечиваются здоровенным маркером из любой точки на карте, либо ты просто чистишь от мобов 2-3 аренки, соединённых короткими переходами. Плюс ещё и сестрёнка на уши приседает, чтоб ты случайно не забыл / не перепутал, что надо сделать.

Ответить