Сотрудников ищут Game Insight, Gaijin, 1C и Nekki

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Список вакансий

1. Lead community manager — Game Insight, Москва;

2. 2D художник — Gaijin Entertainment, Москва;

3. Левел-дизайнер, Художник-аниматор игр — 1C Online Games, Москва;

4. Программист серверной части /Java Server-Side Developer, Программист Unity 3D, Программист С++ — Nekki, Москва.

Lead community manager — Game Insight, Москва

О компании: Центральный офис Game Insight находится в Вильнюсе. В состав компании входят 10 студий с 700 сотрудниками по всему миру. У нас более 15 активно оперируемых игр, доступных на всех крупнейших социальных и мобильных платформах. Наши игры загружены более 300 миллионов раз: каждый десятый пользователь смартфона хотя бы раз запускал игру от Game Insight!

Наш кандидат:

● Инициативный. Не сидит на месте и всегда готов пробовать что-то новое, может сформировать концепцию и по шагам реализовать её;

● Рациональный. Вдумчиво подходит к решению любой проблемы и не даёт волю собственным эмоциям;

● Настоящий геймер. Не понаслышке знает, что такое MMO, и может похвастаться богатым игровым опытом в различных жанрах как на PC, так и на мобильных платформах;

● Общается на «ты» с любой социальной сетью. Знает о спецификах работы с той или иной аудиторией;

● Знает разницу между летсплеем и стримом. Следит за развитием этих направлений, а может быть, даже имеет опыт работы в этой сфере;

● Не боится общаться с игроками. Готов помогать, выслушивать, беседовать с глазу на глаз;

● Готов к работе в офисе. Пунктуален, вежлив, способен организовать свой рабочий день и самосовершенствоваться ежедневно!

Требования:

● Креативное мышление, способность находить нестандартные решения проблем, придумывать новые кейсы, ставить эксперименты, умение продавать контент;

● Опыт работы с сообществами от 2-х лет;

● Грамотный русский язык и английский уровня Upper-intermediate;

● Богатый игровой опыт (популярные PC-игры, MMO);

● Опыт написания статей на игровую тематику (руководства, обзоры, рецензии).

Условия:

● Удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (5 минут от станции метро «Тульская»);

● Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;

● Перспектива личного и профессионального роста.

Контакты: [email protected]

2D художник — Gaijin Entertainment, Москва

О компании: Gaijin Entertainment — крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше 150 высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Главный проект компании — War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для PC, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamescom 2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеcса.

Мы ищем в нашу команду 2D художника.

Вам предстоит — разработка графического контента для игр (преимущественно по военной тематике), от набросков до финальной графики в заданном стиле.

У нашего кандидата есть:

● Отличное знание основ академического рисунка (цвет, объём, композиция);

● Профессиональное владение графическим редактором Photoshop и др.;

● Умение рисовать от руки;

● Владение основами 3D-графики;

● Портфолио.

Плюсом будет:

● Художественное образование;

● Владение векторной графикой;

● Опыт работы в игровой индустрии;

● Увлечённость компьютерными играми;

● Любовь к военной технике;

● Коммуникабельность, чувство юмора.

Наше предложение финалисту:

● Работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;

● Задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;

● Команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;

● Условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро «Свиблово» (минута ходьбы от метро — БЦ «Снежная 26»), возможность подземной парковки;

● Питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;

● Здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;

● Развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;

● Общение — игры в мафию и настолки, кикер и т.п.

Контакты: [email protected]

Левел-дизайнер, Художник-аниматор игр — 1C Online Games, Москва

Левел-дизайнер

Обязанности:

● Подбор референсов и изготовление схем для концепт-художников;

● Прототипирование грейбокс уровней в игровом редакторе, создание и оттачивание геймплейя на локации;

● Настройка сцен (освещение, проходимостей/коллизий, расстановка мобов);

● Импорт, настройка и доработка ассетов в Maya (модели и текстуры);

● Решение всех сопутствующих этому вопросов с коллегами (заказ недостающих графических ассетов, заказ музыкальных тем, мобов, NPC);

● Контроль качества созданных локаций.

Требования:

● Обязательно наличие портфолио с локациями;

● Опыт разработки игровых уровней в различных редакторах;

● Корректировки и улучшения локаций с учетом поведения игроков;

● Участие в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней, желательно ММО-проектов — от 1-го года;

● Наличие собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д.). Портфолио должно быть представлено либо в виде устанавливаемых файлов, либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы;

● Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG).

Приветствуется:

● Умение рисовать;

● Опыт создания спецэффектов;

● Опыт моделирования и текстурирования;

● Знание Photoshop.

Условия:

● Офис рядом с метро «Достоевская»;

● Соцпакет;

● Гибкий рабочий график.

Художник-аниматор игр

Обязанности: Создание стилизованных анимаций игровых персонажей, анимированных неодушевлённых объектов.

Требования:

● Опыт работы в Maya;

● Опыт работы с авторигами;

● Умение анимировать в разных стилях;

● Умение анимировать как персонажей, так и технику;

● Опыт редактирования и создания дополнительных контролов по необходимости;

● Наличие портфолио или деморила.

Приветствуется:

● Способность создать анимационный риг вручную;

● Знание Maya nSolver, Maya-динамики;

● Знание скриптовых языков Maya, таких как MEL и Python.

Условия:

● Офис рядом с метро «Достоевская»;

● Соцпакет;

● Гибкий рабочий график.

Контакты: [email protected]

Программист серверной части /Java Server-Side Developer, Программист Unity 3D, Программист С++ — Nekki, Москва

О компании: название Nekki переводится с японского как «жар», «энтузиазм», «горячий воздух». Это огонёк, горящий в глазах человека и делающий мир вокруг ярким, греющим и нескучным. Разве может быть интересной работа без энтузиазма? Разве может быть интересной игра без страсти и огня? Каждая игра должна нести в себе искорку, то что сделает её уникальной, яркой и захватывающей. Делать такие игры — миссия нашей компании.

Сотрудников ищут Game Insight, Gaijin, 1C и Nekki

Программист серверной части /Java Server-Side Developer

Что за проект?

● Новый 3D-файтинг с уникальной механикой.

Кого ищем?

● Современные игровые сервера — это сложные распределённые системы с высокими требованиями к стабильности работы и времени отклика.

● Мы ищем талантливых разработчиков бэкенда на наш новый мобильный игровой проект.

● Вы получите возможность поучаствовать в разработке надёжного отказоустойчивого сервера для нашего флагманского проекта.

● В список задач входит проектирование и разработка практически с нуля различных компонентов сервера, который способен выдержать несколько десятков тысяч игроков онлайн и не «упадёт» в час пик.

Мы ожидаем от кандидата:

● Уверенного владения Core Java;

● Опыта коммерческой разработки на Java от 2-х лет;

● Опыта разработки многопоточных приложений;

● Опыта разработки клиент-серверных решений;

● Опыта использования реляционных СУБД или NoSQL-хранилищ;

● Навыки работы в Unix/Linux.

Плюсы:

● Опыт работы в игровой индустрии;

● Опыт работы со SmartfoxServer;

● Опыт разработки распределённых систем.

Что предлагаем?

● Работа в дружном, молодёжном коллективе;

● Трудоустройство по ТК РФ;

● Просторный, современный офис в 5 минутах от метро и комфортное рабочее место. Возможен вариант удалённого сотрудничества;

● График работы с пн-пт, с 10.00 до 19.00;

● Кофе, фрукты, сладости;

● Конкурентная заработная плата;

● Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Программист Unity 3D

Что за проект?

● Новый 3D-файтинг с уникальной механикой.

Требования:

● Высшее техническое образование;

● Опыт работы от 2-х лет;

● Опыт работы в геймдеве и желание делать игры;

● Знание C#, принципов ООП;

● Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);

● Опыт интеграции различных SDK в Unity 3D проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т.п.;

● Опыт работы с различными GUI библиотеками для Unity — NGUI.

● Желание развиваться.

Приветствуется:

● Желание разбираться в работе графического движка игры;

● Понимание работы рендера Unity;

● Умение работать с шейдерами ShaderLab;

Обязанности:

● Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity;

● Взаимодействие с командой разработчиков.

Условия:

● Работа в дружном, молодежном коллективе;

● Трудоустройство по ТК РФ;

● Просторный, современный офис в 5 минутах от метро и комфортное рабочее место. Возможен вариант удалённого сотрудничества;

● График работы с пн-пт, с 10.00 до 19.00;

● Кофе, фрукты, сладости;

● Конкурентная заработная плата;

● Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Программист С++

Требования:

● Высшее техническое образование;

● Опыт работы от 2-х лет и желание делать игры;

● Знание C++, принципов ООП;

● Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);

● Опыт интеграции различных SDK в проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т.п.

● Желание развиваться.

Будет плюсом:

● Знание Marmalade SDK;

● Опыт работы с Cocos2d-x.

Обязанности:

● Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ;

● Взаимодействие с командой разработчиков.

Условия:

● Работа в дружном, молодёжном коллективе;

● Трудоустройство по ТК РФ;

● Просторный, современный офис в 5 минутах от метро и комфортное рабочее место. Возможен вариант удалённого сотрудничества;

● График работы с пн-пт, с 10.00 до 19.00;

● Кофе, фрукты, сладости;

● Конкурентная заработная плата;

● Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Контакты: [email protected]

959959 открытий
Начать дискуссию