Кен Левин считает «пошаговость» одной из главных проблем диалогов в играх

Некоторые разработчики уделяют ей внимание, но большинство — нет.

Кен Левин считает «пошаговость» одной из главных проблем диалогов в играх
167167
22
11
11

Меня ещё бесят нпс справочники, вот этот список в диалоге: расскажи мне о городе, районе, жене, детях, брате, свате, куме, как покакал.
Нет чтоб выстраивать сюжет и повествование по-людски, держи энциклопедию - иди читай, спасибо очень вкусно.

26
1
Ответить

Большинству людей не нужны эти подробности, они просто проходят основной. А те, кто хотят углубиться в лор, могут задавать эти вопросы. Не нужно каждую мелочь разжёвывать в основном сюжете

8
Ответить

да, ты прав. Как-то вот это "расскажи мне о.." надо маскировать под более естественные штуки.

3
Ответить

Говно тейк, это нормально для ролевых игр, особенно в песочницах. С помощью таких вопросов было обнаружено не мало классных квестов.
Да, мб нетронутой систему эту оставлять уже нельзя и ее нужно улучшать, но без нее тоже тупо в современных рпг, когда ты можешь нпс спросить ТОЛЬКО о сюжетной хуйне и потом он стоит молчит как истукан.
Выберу энциклопедию 10 из 10 раз вместо таких диалогов и "пресс 1 ту сарказм".

2
Ответить

Ну таких персонажей можно сделать, если они например староста или стражник или робот

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить