Ну и нахера мне эта трассировка? Что тут увидеть то надо, ну просто тени в других местах и как по мне хуже. Да еще фпс сажает в 5 раз. Лучше в 4к60 играть чем в 10фпс
В Alan Wake 2 трассировка сделана очень неоптимизированным образом, как и вся игра. В Резиках и в Control отражения на лучах работают нормально и хорошо выглядят в том числе и на AMD. А в Alan Wake 2 они как будто просто прикрутили библиотеку от Nvidia, которая хорошо работает только в связке с ИИ от той же Nvidia в связке с DLSS. Если включить лучи в режиме FSR, будет просто лютый вырвиглазный кошмар. Видеокарты AMD сейчас занимают ничтожно малый процент рынка, переписывать под них графику видимо оказалось слишком запарно для маленькой финской инди-студии в этот раз
В Alan Wake 2 трассировка сделана очень неоптимизированным образом, как и вся игра. В Резиках и в Control отражения на лучах работают нормально и хорошо выглядят в том числе и на AMD. А в Alan Wake 2 они как будто просто прикрутили библиотеку от Nvidia, которая хорошо работает только в связке с ИИ от той же Nvidia в связке с DLSS. Если включить лучи в режиме FSR, будет просто лютый вырвиглазный кошмар. Видеокарты AMD сейчас занимают ничтожно малый процент рынка, переписывать под них графику видимо оказалось слишком запарно для маленькой финской инди-студии в этот раз