{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "2841", "is_wide": "" }
Влад Бабаев
130
Gamedev

Директор компании CMGE о китайском рынке мобильных игр и адаптации западных брендов

Руководитель китайской компании CMGE (China Mobile Games and Entertainment Group) Ринго Чжу (Ringo Zhu) рассказал журналисту портала Gamesindustry.biz о специфике азиатского рынка мобильных игр и популярности западных брендов в регионе.

Поделиться

В избранное

В избранном

CMGE выступает издателем мобильных игр на территории Китая. Компания уже выпустила для регионального рынка Minion Rush от Gameloft и Star Wars Commander от Disney. Недавно CMGE заключила контракт с Ubisoft и Skybound Entertainment. Издательство выпустит адаптированные для китайской аудитории игры Assassin's Creed: Blood Sail и The Walking Dead.

Директор CMGE по развитию бизнеса в Северной Америке Ринго Чжу объяснил, почему компания разрабатывает совершенно новые игры по франшизам, вместо того чтобы выпускать готовые проекты.

С точки зрения китайского издателя, некоторые западные игры становятся популярными, а некоторые нет. Мы хотим создать что-то конкретно для регионального рынка.

Директор CMGE Ринго Чжу

Ринго Чжу объяснил, что предпочтения азиатских и западных пользователей сильно отличаются и в качестве примера привёл список самых прибыльных игр в App Store.

Если вы сравните рейтинг самых кассовых игры на iOS в Китае и США, то увидите значительную разницу.

В Китае первые десять или двадцать строчек занимают в основном MMORPG и карточные игры.

В США совершенно другая картина. Там преобладают игры матч-три, стратегии и слот-машины. Также популярны игры в дополненной реальности, приложения типа Clash Royale, спортивные симуляторы и файтинги.

Директор CMGE Ринго Чжу

Директор отметил и национальные особенности, которые отражаются на визуальной составляющей игр.

Если вы запустите китайскую RPG, то заметите что визуально она сильно отличается от западных игр. Фигуры героев стройнее, а лица красивее. Таковы вкусы китайцев. Это не реалистичный стиль, а более фэнтезийный, но мы это любим.

Директор CMGE Ринго Чжу

Также Чжу объяснил, что система микроплатежей в китайских приложениях тоже отличается — она весьма сложная и комплексная. Микротранзакции строятся на внутриигровых предметах, которые можно коллекционировать, совершенствовать и украшать. Помимо этого, есть VIP-платежи, которые пользователи совершают ежемесячно.

Роль американских брендов на мобильном рынке увеличивается, считает Ринго Чжу. Это связано с ростом национальной экономики.

Китай становится всё более и более открытым, а экономика продолжает расти. В связи с этим наш аппетит к западному контенту растёт.

Директор CMGE Ринго Чжу

В конце Ринго Чжу сказал, что ищет высококачественные мобильные проекты, а также рассматривает игры на HTML5, которые мог бы перенести в Китай.

Игры на HTML5 уже показали свою прибыльность. Ситуация с этим сегментом такая же, как и с рынком мобильных игр, но препятствий здесь меньше. Стоимость производства проектов на HTML5 намного ниже, чем любой игры для смартфонов.

Директор CMGE Ринго Чжу

По данным аналитической компании NewZoo, Китай в 2015 году стал самым крупным по доходу мобильным рынком, опередив Японию и США. За период с июля по сентябрь 2016 года страна заняла вторую строчку по количеству загрузок приложений из магазинов App Store и Google Play.

#мобайл

Статьи по теме
Доход китайской технологической компании NetEase достиг 1,38 миллиарда долларов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]