Sony за ноябрь потратила на ТВ-рекламу PlayStation больше 30 миллионов долларов

Аналитическая компания iSpot.tv опубликовала результаты исследования рынка телерекламы США за ноябрь.

Всего на продвижение товаров на ТВ игровые компании потратили больше 100 миллионов долларов — треть суммы пришлась на PlayStation.

Sony за ноябрь потратила на ТВ-рекламу PlayStation больше 30 миллионов долларов

В обзоре iSpot.tv изучила 31 игровой бренд. Всего за ноябрь компании показали 117 рекламных роликов почти 23 тысячи раз.

Sony за ноябрь потратила на ТВ-рекламу PlayStation больше 30 миллионов долларов

За месяц PlayStation продемонстрировала 13 роликов 3,3 тысячи раз. Самыми популярными каналами для рекламы стали ESPN, Fox и Comedy Central. Лучше всего зрители приняли ролик The Best Place to Play.

Второе место по затратам на телерекламу заняла консоль Xbox One. Microsoft потратила почти 30 миллионов долларов на 16 роликов. Самым популярным оказалось видео под названием 4K Ultra Blu-Ray.

На третьей позиции оказалась компания Bethesda, потратившая на рекламу 9,4 миллиона долларов. В ноябре издательство показало на ТВ 4 видео почти 3 тысячи раз. Самой популярной рекламой стал ролик Dishonored 2.

В отчёте iSpot.tv за октябрь PlayStation также заняла лидирующую позицию по объёму ТВ-рекламы. Товары компании получили почти 50% экранного времени.

#маркетинг #playstation

202202 открытия
Начать дискуссию