Аналитическая компания iSpot.tv опубликовала результаты исследования рынка телерекламы США за ноябрь. Всего на продвижение товаров на ТВ игровые компании потратили больше 100 миллионов долларов — треть суммы пришлась на PlayStation.В обзоре iSpot.tv изучила 31 игровой бренд. Всего за ноябрь компании показали 117 рекламных роликов почти 23 тысячи раз.За месяц PlayStation продемонстрировала 13 роликов 3,3 тысячи раз. Самыми популярными каналами для рекламы стали ESPN, Fox и Comedy Central. Лучше всего зрители приняли ролик The Best Place to Play. Второе место по затратам на телерекламу заняла консоль Xbox One. Microsoft потратила почти 30 миллионов долларов на 16 роликов. Самым популярным оказалось видео под названием 4K Ultra Blu-Ray. На третьей позиции оказалась компания Bethesda, потратившая на рекламу 9,4 миллиона долларов. В ноябре издательство показало на ТВ 4 видео почти 3 тысячи раз. Самой популярной рекламой стал ролик Dishonored 2. В отчёте iSpot.tv за октябрь PlayStation также заняла лидирующую позицию по объёму ТВ-рекламы. Товары компании получили почти 50% экранного времени.#маркетинг #playstation