Джонатан Блоу рассказал об «отвратительных» продажах ремастера Braid

Он также упомянул, что у студии нет денег, чтобы платить сотрудникам.

Джонатан Блоу рассказал об «отвратительных» продажах ремастера Braid
102102
5959
1212
11

Оригинал то никому нахуй не нужен был, а он тут ремастер высрал..))

22
4
Ответить

Оригинал был мега кайфовым и вообще вошёл в историю как пример небольшой игры без издателя, которая принесла много прибыли.

Аналогов игры я так и не встречал, кстати, так что она во многом уникальна

130
Ответить

Оригинал то никому нахуй не нужен был450к копий для индиподелия в 2010м это не "никому на хуй не нужен" :)

45
Ответить

На этой игре он буквально сделал себе имя, журналисты облизали её, как могли. К тому же деньги она не такие уж плохие принесла для проекта такого уровня - на вики указана цифра в 6 миллионов понятное дело не рублей к 2015-м году, с тех пор ещё сколько-то капнуло.

21
Ответить

Оригинальная Braid - одна из игр, сильно бустанувшая инди-рынок в целом вообщет.

3
Ответить

Не получилось лайков срубить, бывает такое, всегда тяжело это переживаешь 😔

3
Ответить

Ну так то это оч хорошая игрушка, я она для меня хорошо игралась и как головоломка, и финальный твист шедевральный. На меня она произвело сильные впечатления.
Я кстати ремастер тоже купил - но судя по комменатриям разраба - ждать русскую локализацию и версию для MacOS не стоит :(

3
Ответить

никому нахуй не нуженкак же глубоко врезались слова твоей матери тебе в память, что ты их повторяешь не к месту

3
Ответить
3
Ответить

Одна из первых инди игр которая выстрелила, после чего начался бум инди студий и инди индустрии. Игра изменившая взгляд на индустрию и задавшая вектор развития на годы вперед.

2
Ответить

Оригинал был первой успешной игрой в ныне почившем уже xbox live, и открыла дорогу на платформу другим инди разработчикам, показав что игры там покупают активно

1
Ответить

Я про эту игру вообще в первый раз сегодня слышу) Но для меня платформеры закончились после Денди, я их не люблю.

Ответить

Если бы оригинал нахуй не нужен был, то не было бы это истории у игры
"Braid за первую неделю выпуска приобрели более 55 000 человек. Braid была второй по величине игрой Xbox Live Arcade в 2008 году. К апрелю 2012 года было продано 450 000 копий игры. По состоянию на 2015 год общий доход игры приближался к 6 миллионам долларов, которые Блоу использовал для финансирования своей следующей игры."

Ответить