Старые боги и павшие империи: вспоминаем главные тайны вселенной Dragon Age

Экскурс в лор серии и разбор тизера.

Старые боги и павшие империи: вспоминаем главные тайны вселенной Dragon Age
204204

ну тут главное чтобы не сделали из главного злодея очередного Корифея... невнятным... и с дизайном не оплошали... Корифей вызывал у моей супруги смех .. она называла его унитазный монстр, а я вообще не мог воспринимать его как противника, так как на протяжении игры он все время лажал 

13
Ответить

Дизайн у него норм, как по мне, коррелирует с дизайном Архитектора и в нём видно видоизмененного человека, но вот антагонист из него никакой. ГГ просто постоянно обходит его по всем фронтам, не прикладывая для этого никаких особых усилий.

19
Ответить

Причем он выглядел круто, меня мурашки брали когда он говорил, что придя в черный город они обнаружили, что трон создателя пуст, но потом он просто нихуя не делал и действительно унитазный монстр

18
Ответить

С Корифеем сделали худшее, что только можно сделать со злодеем - заставили "побеждать" ГГ через скриптовые сцены, а потом давать возможность ускользнуть.  

10
Ответить

В дополнении второй части Корифей был лучшим боссом. Реально внушал ужас своим магическим могуществом и фактом что победа над ним ничего не решила.
Очень расстроился, увидев что сделали с ним в третьей части.

3
Ответить