ориентация идёт по "ключевым объектам", особенность работы мозга. Так что указателем может служить буквально какой-то уникальный объект, но лучше, чтобы в его направлении были его уменьшенные аналоги (чтобы знать куда идти)
Ещё, кстати, тема из майнкрафта. блок, на нём факел и факел сбоку, в сторону выхода. Что-то подобное (не факел и не в такой компазици) можно ввести на "обучающей" локации, чтобы на "большой" игрок уже знал "правила" игры.
в общем, ненужных мыслей накидал, можно дальше идти отдыхать.
идея хорошая рад шо проект не заброшен
Красиво
ориентация идёт по "ключевым объектам", особенность работы мозга.
Так что указателем может служить буквально какой-то уникальный объект, но лучше, чтобы в его направлении были его уменьшенные аналоги (чтобы знать куда идти)
Ещё, кстати, тема из майнкрафта.
блок, на нём факел и факел сбоку, в сторону выхода. Что-то подобное (не факел и не в такой компазици) можно ввести на "обучающей" локации, чтобы на "большой" игрок уже знал "правила" игры.
в общем, ненужных мыслей накидал, можно дальше идти отдыхать.
Это rpg maker?
Это GameMaker Studio 2