Решил добавить тропинки, подводки и указатели

На прошлогоднем шоукейсе, где люди могли поиграть в демку, я заметил что многие не понимали куда в игре вообще можно идти. Поэтому решил добавить тропинки, подводки и указатели (будут позже). А также уменьшить и ограничить некоторые локации.

44
5 комментариев

идея хорошая рад шо проект не заброшен

2

ориентация идёт по "ключевым объектам", особенность работы мозга.
Так что указателем может служить буквально какой-то уникальный объект, но лучше, чтобы в его направлении были его уменьшенные аналоги (чтобы знать куда идти)

Ещё, кстати, тема из майнкрафта.
блок, на нём факел и факел сбоку, в сторону выхода. Что-то подобное (не факел и не в такой компазици) можно ввести на "обучающей" локации, чтобы на "большой" игрок уже знал "правила" игры.

в общем, ненужных мыслей накидал, можно дальше идти отдыхать.

1

Это rpg maker?

Это GameMaker Studio 2