Давайте вспомним Baldur’s Gate 3 как пример того, что общественный фон об «10 из 10» ничего общего с реальностью не имеет

Я кратко объясню что я видел(точнее помню) в игре и какие итоги подвел. Это последнее что я скажу о BG 3. Как известно, меня записали в Хейтеры.

7979
6767
22

Лично у меня претензии следующие: У лариан как всегда топовый первый акт, а потом как получится, второй акт довольно скучный, третий мог бы быть идеальным, но видно что бюджет кончился и потенциал вообще не раскрыт, боевка просто отвратительно скучная, играл два раза на тактике и вообще без сейвскама 95 процентов игры проходил. И дело не в жирности врагов, а в их поведении и условиях заданных разработчиками для каждой битвы, их практически нет, в отличие от предыдущей дос2 к примеру, где большую часть игры тебя ставили в максимально неудобное с тактический точки зрения положение, экспериментировали с окруженим и задачами, а в бг3 тупо толпа врагов бежит на тебя по одной плоскости... Более менее интересное начинается только в конце третьего акта в мини босс раше, но на тот момент я уже был настолько сильным что не заметил каких то трудностей, ну и последнее - выбор, а точнее его иллюзия, в абсолютном большинстве случаев можно полчаса бросать кости и наконец пройти все проверки и... Ничего, никакой разницы проходил ты эти проверки или нет, результат один и тот же, особенно этим страдает второй акт и ясли, чисто ради эксперимента пробовал все варианты в яслях и как же я был разочарован когда все они приводили к одному и тому же результату, конечно понятно что реальная нелинейность в такой большой игре невозможна, но зачем тогда давать эту иллюзию выбора?

1
Ответить