А давайте все студии будут делать свои, уникальные игры. Ларианы - свои, беседка - свои, совокоты - свои, обсидианы - свои и т.д. И все они будет разные, со своими приколами, плюсами и минусами. Потому что как бы вы не любили условную шавуху, если вы будете есть ее и только ее изо дня в день, год за годом, в определенный момент вы ее возненавидете.…
Ошибочное представление о том кто делает игры. Игры делают не студии. Игры делают люди в этих студиях. И как и все люди они устают, хотят новых челеджей, зарплат, и т.д. Поэтому переходят, увольняются, уходят из проффесси. Сегодня он бог геймдизна, а завтра решил что он хочет лодку и больше времни уделять семье, и становитсья рядовым безиннициативным рабочим с хорошей зп. И вся игровая индурстрия это как бурлящий суп, ждать чего то упорядоченного и стабильного от этой индустрии не стоит.
Я говорю с игроками об игроках, а не с разрабами. Мое личное мнение вряд ли дойдет до эффективных менеджеров