Статья удалена
Дота + Шутер. Такая идея у игры, что очень даже интересно, ведь она добавляет сложную концептуально командную работу из Доты в мир шутеров. И удивительно, что эта связка работает! Эта игра является по сути точкой, откуда можно начать знакомство с механиками доты: Линии обороны, Башни, Крипы, Рошан и тп. Также с игровыми ролями: Кэрри и тп.
Сразу скажу, я не знаком с Дотой, он мне показался сложным из-за того, что героев там дофига.
Что мне понравилось:
- Оптимизация отличная, из-за не требовательного графона.
- Графика слабая, но пластилиновая графика из TF2 с необычным венегретом из разных стилистик делает очень красивую картинку игры.
- Механики игры топчик, довольно простой геймплей, но с глубокой системой прогрессии персонажа. Игра по сути это грамотная работа над ресурсами, и его растратой, с командной работой и со стрельбой.
- Интерфейс своеобразный вышел, он сочетает в себе разные стили и разные шрифты, единообразия нет, от чего порой кажется, что Валв поленились сделать единый интерфейс, камон тут дизайн настроек игры из Доты. К примеру, интерфейс магазина непонятный, некоторые статистики порой дублируются в одном и том же окне. Если не упрекать интерфейс, то мы увидим, что интерфейс справляется со своей задачей, он богат на статистику(он показывает через сколько секунд возродится твой напарник, есть индикатор выхода игрока из игры, показывает бафы игрока, показывает фпс и пинг и другие технические статистики, показывает билд твоего персонажа, также есть карта с продвижением по лайну и местоположением игроков).
- Мувмент. Валв продвинулись по сравнению с прошлыми играми, так как механик стало много: дэши, перекаты, паркур и слайдинг. Также хотелось бы отметить крутую механику стрельбы из стены, персонаж как будто наклоняется в сторону стрельбы. Еще и парирование есть для ближнего боя.
- Из удобств есть: голосование за остановку игры, перезаход в игру, настройки игры, инвайт друзей в лобби, Код для входа в лобби, меню фидбека, повтор смерти; Про кик игрока не знаю, есть ли он или нет, просто я им не пользовался.
- Пасхалки. Их не много, но в основном они имеют отношение к лору самой игры.
Минусы:
- Лагает при замесах 3 на 3, когда используются ульты одновременно, и с крипами.
- Нету перевода на языки. (Это Бета)
- Нету скинов и кейсов (я хочу тратить деньги на косметику пхахахах)
- Нету других карт, хотя не уверен, что они появятся, так как это аналог доты для игроков играющих в шутеры.
- Баги. Их мало, но критических багов нет, кроме визуальных, к примеру физика плащей удручает, хотя мб это из-за средних настроек.
- Не хватает разнообразия в игре, но это появится только к 10 часу игры. Но проблема эта схожа с КС:ГО, это просто стрелялка и ничего более, только соревнование. Тут то же самое, тут чистое соревнование, без других капризов.
- Время открытия серверов. Сервера открываются в некотором промежутке, обычно в 17 часов вечера по МСК до 5 часов утра по МСК. Но для меня это не минус, так как я работаю 😂
Итог
Игра отличная, даже прорывная в плане идеи, но не хватает разнообразия, говорю как игрок сыгравший 10 часов, к тому же это бета, играет то всего 6 тысяч игроков. Ну и эффект новизны все таки решает, как будто играешь в новый до селе неизвестный жанр игр.