билдостроениеЕго нет,потому что нет никакого смысла делать танкового ведьмака, например, когда все в игре проходит я закликиванием лкм одни из лучших в арпгНу давай подумаем... Арпг от третьего лица, что у на там есть? Элден Ринг, Сурдж, Стилрайзинг навскидку. Во всех трех играх охуенная проработка каждого оружия, эффекта, навыка, заклинания и тд. В ведьмаке же полтора меча на всю игру.
Где там билдостроение? Я пытался как-то раз мага сделать, взял сет грифона, натыкал во все слоты руны, взял кучу синих навыков. Мобы только смеялись с моих пуков в их сторону.
Не, может я конечно испорчен пасфайндерами, но какое в ведьмаке билдостроение?) Даже в релизной версии киберпанка, которую все поносили, разнообразия было больше.
Просто я полагаю все проходят первый раз на минимально сложности или чуть выше( сам на этом обжёгся) и боевка превращается в два удара, перекат, ну может ещё игни применить один раз за бой. По этому она и кажется скучной и однокнопочной.
хотя она одни из лучших в арпгДело в том, что сам жанр АРПГ отличается тем, что практически все игры в нем отличаются чудовищно плохой боевкой. Но даже тут есть всякие соулсы, или даже геншин импакт, где боевка хорошая, и на фоне них ведьмак просто никакой.
хз, не понравилась. Во-первых, не ощущаешь себя как-то дерьмаком. Вот трейлер был, где он зельев нахлебался, подготовился. Да и в книгах. А тут ходишь, под каждым кустом по чувырле в 15 метрах от любого дома и деревне, на каждом перекрестке и поляне, и все просто дохнут от меча. В Banishers и то как-то больше себя дерьмаком почувствовал. Если какой босс, как призрачная ебака в колодце, ещё ладно, остальные такое. Дерьмак чет крутится, прыгает , мечом машет, импакта 0, анимации странные, когда после удара тебя как будто притягивает к врагу, если попал, хз как объяснить. В Ассасинах так раньше тоже было на добивающих ударах. К примеру взять Кратоса - там и импакт, в ударах вес, оружие разное, под разные ситуации, можно менять на ходу, плюс эффекты, руны, вот это всё. В ведьмаке раз меч, два меч, полтора полезных знака, тухлый арбалет и какие-то бомбочки, ну хууууууй знает. Мне вот на плотве нравилось кататься по лесам холмам болотам, в развалинах всякую хуйню искать, на закат смотреть, а как очередная пачка мобов - так хоть выключай, уныло. Собственно, на скеллиге дропнул, заебло чет. Да ещё перекачался, тоже странный дизайн игры, вот я пропылесосил все точки интереса на первой карте, и когда приплыл на острова, тот великан по основному квесту отлетел нахуй с трех ударов. Странно.
Билдостроение в каком месте? Там на то чтобы усиливающий хэви удар открыть чтобы хоть как то 2х кнопочную боевку разнообразить надо 40 часов ебашить все квесты и вопросики к этому времени игру уже дропнуть хочется
Согласен, по мне, так хорошая боёвка должна быть зрелищной и интересной, с вариативностью действий. В Ведьмаке это всё есть. Если конкретный чел не использует всё это - его проблемы
Пол дтф считает боевку ведьмака плохой, хотя она одни из лучших в арпг, и красивая, и билдостроение имеется, что вам, подпивасам, ещё надо?
Пол дтф что угодно засрут. Тут и в Elden Ring, и в FF16 боевка не нравится
билдостроениеЕго нет,потому что нет никакого смысла делать танкового ведьмака, например, когда все в игре проходит я закликиванием лкм
одни из лучших в арпгНу давай подумаем... Арпг от третьего лица, что у на там есть? Элден Ринг, Сурдж, Стилрайзинг навскидку. Во всех трех играх охуенная проработка каждого оружия, эффекта, навыка, заклинания и тд. В ведьмаке же полтора меча на всю игру.
Где там билдостроение? Я пытался как-то раз мага сделать, взял сет грифона, натыкал во все слоты руны, взял кучу синих навыков. Мобы только смеялись с моих пуков в их сторону.
Комментарий недоступен
Перекаты и тычки по кд
Эта "лучшая", не дотягивает даже до уровня первого фейбла которому уже 20 лет
хотя она одни из лучших в арпг
Любая игра Тим Нинжа, бб, секиро, новый гов, 7 и 16 финалка, обе Догмы, Цусима, любая часть МХ - это только что первое в голову приходит.
Люди путают зрелищность с хорошей боевкой.
То что арпг действительно мало, а с хорошей боевкой еще меньше не значит что в дерьмаке хорошая боевка или хотя бы неплохая.
Не, может я конечно испорчен пасфайндерами, но какое в ведьмаке билдостроение?) Даже в релизной версии киберпанка, которую все поносили, разнообразия было больше.
Просто я полагаю все проходят первый раз на минимально сложности или чуть выше( сам на этом обжёгся) и боевка превращается в два удара, перекат, ну может ещё игни применить один раз за бой. По этому она и кажется скучной и однокнопочной.
Мозги.
пол дтф в игры не играет, но имеет мнения про все новинки и все релизы, делая свои выводы даже не по картинке постера, а по названию
а ещё пол дтф молча играет в игры и даже в комменты не лезет
билдостроение в игре, где билды делятся на две группы - говно и имба
хотя она одни из лучших в арпгДело в том, что сам жанр АРПГ отличается тем, что практически все игры в нем отличаются чудовищно плохой боевкой.
Но даже тут есть всякие соулсы, или даже геншин импакт, где боевка хорошая, и на фоне них ведьмак просто никакой.
хотя она одни из лучших в арпг
А ты хоть в какие-нибудь экшен рпг играл помимо ведьмака?
что вам, подпивасам, ещё надо?
Что бы она была на уровне сосаликов, драгонс догмы или монстер хантеров.
Подпивасам-то она и нравится.
хз, не понравилась. Во-первых, не ощущаешь себя как-то дерьмаком. Вот трейлер был, где он зельев нахлебался, подготовился. Да и в книгах. А тут ходишь, под каждым кустом по чувырле в 15 метрах от любого дома и деревне, на каждом перекрестке и поляне, и все просто дохнут от меча. В Banishers и то как-то больше себя дерьмаком почувствовал. Если какой босс, как призрачная ебака в колодце, ещё ладно, остальные такое. Дерьмак чет крутится, прыгает , мечом машет, импакта 0, анимации странные, когда после удара тебя как будто притягивает к врагу, если попал, хз как объяснить. В Ассасинах так раньше тоже было на добивающих ударах.
К примеру взять Кратоса - там и импакт, в ударах вес, оружие разное, под разные ситуации, можно менять на ходу, плюс эффекты, руны, вот это всё. В ведьмаке раз меч, два меч, полтора полезных знака, тухлый арбалет и какие-то бомбочки, ну хууууууй знает. Мне вот на плотве нравилось кататься по лесам холмам болотам, в развалинах всякую хуйню искать, на закат смотреть, а как очередная пачка мобов - так хоть выключай, уныло. Собственно, на скеллиге дропнул, заебло чет. Да ещё перекачался, тоже странный дизайн игры, вот я пропылесосил все точки интереса на первой карте, и когда приплыл на острова, тот великан по основному квесту отлетел нахуй с трех ударов. Странно.
Пидарасам*
да даже если она плохая, она все еще лучше, чем в смуте
Билдостроение в каком месте? Там на то чтобы усиливающий хэви удар открыть чтобы хоть как то 2х кнопочную боевку разнообразить надо 40 часов ебашить все квесты и вопросики к этому времени игру уже дропнуть хочется
На ДТФ не без уродов.
Согласен, по мне, так хорошая боёвка должна быть зрелищной и интересной, с вариативностью действий. В Ведьмаке это всё есть. Если конкретный чел не использует всё это - его проблемы