{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Редакция DTF
3187
pro

Инди-игры августа: приключения викингов в Die With Glory и игра о мальчике, который не может выжить без конфет

Площадка для разработчиков GamesJam и редакция «Рынка игр» выбрали из проектов, подавших заявку на участие конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать VC о своих играх. Среди победителей — пазл Candy Thieves: Tale of Gnomes, повествующий о мальчике, вынужденном есть конфеты, чтобы не умереть, шутер «Звёздный боец» и adventure-игра про викингов Die With Glory.

Поделиться

В избранное

В избранном

Гран-при зрительских симпатий

Первое место: The Atomy

Главный герой мертв, но всё ещё продолжает свой путь, на котором ему предстоит столкнуться с толпами врагов, представляющих огромную опасность, ведь здесь только одна жизнь. Вам поможет только ваша реакция и удача. Сможете ли вы добраться до конца пути

  • Разработчик: Rusty Knights.
  • Жанр: TDS.
  • Платформы: Windows.
  • Игровой движок: Unity.

Особенности

События игры разворачиваются на одной огромной локации, представляющей собой дорогу постапокалиптического мира, которую главный герой должен пройти до конца. Игрок появляется в самом начале этой дороги, держа в руках упрощенную версию автомата Томпсона. На пути у главного героя встречаются враги — такая же нежить, как и он сам, но слаженно дающая ему отпор.

Герой будет находить дополнительные элементы к своему оружию и сможет тем самым усиливать его. Расстояние, пройденное игроком, изменяет окружающий мир, он становится современнее. Можно начать свой путь в 19-м веке, а закончить его в 22-м.

Иногда на пути возникают противники пострашнее обычных, рядовых врагов. Их убийство всегда окупается с лихвой. На данный момент готово 20% игры, представлена эпоха дикого запада.

Второе место: Lapka

(Описание не представлено — прим. ред.)

Третье место: Candy Thieves: Tale of Gnomes

Candy Thieves — это помесь жанров Action, Puzzle, Defense. Главная цель игры — производство и защита конфет, расположенных в центре уровня.

Игра рассказывает историю семьи, которая переехала в старый дом своего деда-изобретателя, занимавшегося различными исследованиями, внезапно исчезнувшего из своего дома несколько лет назад.

Разбирая вещи, дети замечают странную коробку под кроватью. Открыв её, обнаруживают в ней конфеты и маленькие механизмы, и, радуясь находке, ложатся спать. На следующее утро они замечают, что конфет в коробке стало меньше, и недоверчиво всю следующую ночь следят друг за другом, но замечают, как конфеты таскают маленькие гномы. У мальчика редкая болезнь, и его спасение кроется в странной кондитерской коробке, конфеты из которой так сильно любят гномы.

В коробке, которую нашел мальчик, располагается маленькая конфетная фабрика, но чтобы делать эти вкусные конфеты, нужны цветные желейные монстры, которые подаются по трубам в центр уровня. Они всё время пытаются ускользнуть от своей конфетной участи, убегая из портативной конфетной фабрики.

В нижней части уровня располагается механизм, преобразующий желейных монстров в конфеты. Нужно перетаскивать «желейку» указанного цвета на механизм, чтобы сделать конфету. А иногда вам потребуется несколько желейных монстров разных цветов для создания одной конфеты.

Чем больше вы улучшаете свою маленькую конфетную фабрику, тем больше сложностей появляется у вас на пути. Вы можете собирать и устанавливать ловушки и вспомогательные механизмы, которые облегчат ваши кондитерские будни.

Все, что вы сумели сохранить и произвести за время игры, остаётся при вас. Вы можете купить на это новые ловушки, улучшить существующие, продвинуться в расследовании истории или съесть их.

Игровые особенности

  • Нетривиальный сюжет.
  • Понятный и увлекательный игровой процесс.
  • Живой мир, реагирующий на любые ваши действия.
  • Множество головоломок и мини-игр.

Команда

Мы — команда профессиональных разработчиков, которые уже не первый год работают в индустрии. Мы участвовали в разработке многих игр, в которые вы, несомненно, играли на мобильных устройствах. Перечислять и упоминать эти громкие бренды я не буду, так как хотелось бы заинтересовать вас именно нашим проектом, а не проектами, в которых мы участвовали ранее.

Четвёртое место: Piratecraft

Piratecraft — браузерная 3D-игра для социальных сетей. Вам предстоит сражаться с другими игроками на парусных кораблях в режиме реального времени. В игре представлены три «расы» кораблей:

  1. Братство — быстрые и легкие корабли, обладающие высокой скоростью и дальностью стрельбы, однако имеющие относительно слабые орудия.
  2. Альянс — корабли имеют высокую огневую мощь, но невысокую дальность стрельбы. Имеют более высокий, чем у Братства, запас здоровья, но меньшую скорость и маневренность.
  3. Культ — корабли Культа имеют малый запас прочности в сочетании с низкой подвижностью и скоростью, однако имеют очень дальнобойные орудия с самым высоким разовым уроном в игре.

Игрокам предстоит сражаться в realtime-PvP-битвах, пытаясь уничтожить друг друга, зарабатывая тем самым ресурсы для развития своих кораблей.

Выбор пользователей

Первое место: Candy Thieves: Tale of Gnomes

(Описание представлено выше — прим. ред.)

Второе место: «Звездный боец 3D»

«Звездный боец» — это бесплатный многопользовательский браузерный аркадный вертикальный скролл-шутер с современной графикой. Основанный на принципах старых легендарных игр, сочетающий в себе элементы классической аркады и RPG. Разработан молодой командой A7Team на движке Unity 3D.

Вам предстоит сражаться с космическими пиратами, инопланетянами и защищаться от астероидов. В перерывах между боями — общаться с пилотами и улучшать комплектацию космического корабля в мастерской.

Проект стартовал 2 сентября 2014 года на платформе «ВКонтакте». Несмотря на практически полное отсутствие рекламы, приложение во «ВКонтакте» уже набрало больше 40 тысяч пользователей.

Третье место: «Изменяя мир»

Описание игры

В игре есть два персонажа: квадратный Боб и круглая Алиса. Боб и Алиса очень сильно любят друг друга, но, к сожалению, они оказались в разных частях мира. Им, конечно, очень хочется быть рядом, но встретиться не так уж просто. На пути друг к другу они сталкиваются со множеством препятствий и испытаний. Но если очень захотеть, то уже ничто не сможет помешать достижению цели. Поэтому наши герои делают все возможное, и даже готовы изменить целый мир, чтобы быть друг с другом на века.

Жанр: головоломка, платформер с непрямым управлением героями

Платформы: Android, iOS, Windows Phone, веб.

Как играть: Вам нужно доставить героя Боба (квадратный) или Алису (круглая) до сиреневого портала, удаляя препятствия нажатием на них.

Описание механики

Игра состоит из множества маленьких уровней, в которых нужно, удаляя препятствия, доставить героя к проходу. В игре реалистичная физика, герой сам перемащается, катится, прыгает на пружинах и так далее.

Важную роль играет форма вашего героя. Боб представляет собой квадрат, в то время как Алиса — круг. Бобу, например, сложнее перемещаться по наклонным поверхностям и у него непредсказуемый угол отскока от пружин. Также очень важно удалять правильные препятствия, иначе вы вовсе можете не пройти уровень и придется начать заново. Более того, чем меньше препятствий вы удаляете, тем больше очков вы получите.

Наша команда

  • Куратник Дмитрий — руководитель, геймдизайнер, программист, маркетолог.
  • Анастасия Дранович — художник.
  • Waseem Faraz — дизайнер звука.

Выбор жюри

Первое место: The Final Station

The Final Station — микс из элементов симулятора поезда (отладка оборудования, заправка, присмотр за пассажирами) и зомби-шутера (исследование заброшенных станций, сражения с зомби, поиск припасов). Действие игры происходит в сеттинге мира, переживающего глобальную катастрофу.

Feature-лист:

  • Повествование через окружение: только внимательный игрок узнает всю историю этого мира.
  • Зомби-апокалипсис — только начало: история делает большой поворот в середине, и позволяет увидеть, что случится с миром после его конца.
  • Более тридцати станций: заброшенные, зараженные, мистические и жилые станции.
  • Более тридцатити дорожных уровней: от жарких пустынь до заснеженных равнин.

Второе место: Die With Glory

Die With Glory — это adventure-игра с нелинейным сюжетом, созданном из европейских мифов и отсылок к современной популярной культуре. Мы смешиваем лучшие элементы классических квестов с динамикой современных платформеров на физическом движке, а также даем игроку возможность самостоятельно принимать решения и искать способы воздействия на сюжетную линию.

Игра расскажет историю престарелого викинга Сигурда, который прожил доблестную жизнь, наполненную сражениями и подвигами, и теперь стремится попасть в Валгаллу.

Наша основная цель — уникальный игровой опыт на каждом из этапов игры, тем не менее основанный на простых базовых игровых механиках.

Да, Die With Glory, по сути, игра-квест с небольшими наворотами, в ней вы в основном будете взаимодействовать с предметами, объектами, персонажами и игровой физикой для достижения своих целей. Но в то же время вы будете обретать и терять друзей, осаждать и защищать крепости, нестись на каменном ховерборде над реками лавы, сражаться с огромными монстрами, взбираясь по ним, и участвовать в масштабных воздушных битвах.

Также на каждой локации существует возможность повернуть сюжет в ту или иную сторону. Не дать погибнуть сопернику-рыцарю, безопасно проведя его сквозь логово дракона, и дать ему шанс встретиться с его возлюбленной, либо потом лицезреть её, безутешно рыдающую на его могиле — всё в руках игрока.

Мы сознательно не предупреждаем игрока открыто о событиях, которые влияют на развитие сюжета, а только даем прозрачные намеки. Мы считаем, что это делает игру более интересной, предоставляет простор для исследований и экспериментов.

Мы — небольшая команда разработчиков: профессиональных программистов, художников и дизайнеров. Мы сотрудники успешной компании, занимающейся разработкой сервисов и приложений. У нас есть истовая вера в светлое будущее качественных платных игр на мобильных платформах и яростное желание доказать, что индустрия способная на большее, нежели очередной клон Clash Of Clans.

Почти для всех нас это первый проект на Unity3D и первый геймдев-проект вообще.

Третье место: Hello Zombie

Я начинающий инди-разработчик, участник команды Redgear Team.

Об игре

Жанр: скроллер.

Описание: вы — бешеный ученый, гоняющий по крышам. Прямого управления нет, но в определенный момент вы можете помочь себе, прыгая, стреляя в зомби или же пригибаясь. Игра на реакцию, и ваша задача — дойти до конца этого хардкорного уровня (он пока один, но его пройти не так-то легко, как кажется). Игра держит пользователя всё время в напряжении. В прошлом конкурсе были ограничения на действия, но теперь нет.

Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Мы ищем лучших
We are Rioters
Материалы PRO выходят
при поддержке Riot Games
Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться